Я проснулась в полной тишине. Никого не было слышно, я решила проверить, дома ли Полина. Зайдя в её комнату я никого не увидела. Не знаю зачем, но я решила зайти и посмотреть что у неё изменилось. Посмотрев на стол, у меня нахлынули слёзы. "Полина+Максим", та самая бумажка, уже потрепанная и испачканная, была приклеина к компьютерному столу скотчем. Я вспомнила Сашу, как мы гуляли, как ходили в кафе, наши поездки на мотоцикле и как я ухаживала за ним, после смерти Макса. Вспомнив про Максима у меня началась истерика. Я ведь совсем забыла про него, что и пыталась сделать на протяжении нескольких месяцев. Как можно забыть дорогого тебе человека? Я села на кровать Полины и нащупала под одеялом что-то твердое. Это был альбом. Открыв последнюю фотографию, где Я и Саша, Полина и Максим стоим и обнимаемся. Она не может забыть Максима, я очень ей сочувствую. Но жизнь одна, и нужно забывать прошлое и жить настоящим. Я вышла из комнаты и пошла налить себе чай. Придя на кухню я увидела записку на столе.
" Привет, Малышка. Ты вчера так сладко спала, что я не решился тебя будить. Ты забыла закрыть дверь, и я зашёл, чтобы спросить твой номер телефона, но ты уже спала. Я привёз твою куртку, она весит в коридоре. И кстати, ты очень милая когда спишь. Целую, Кирилл."
Я немного покраснела, из-за того, что меня кто-то видел спящей, почти незнакомый человек. Я вспомнила про дверь и пошла её проверить. Она была захлопнута, но не закрыта на ключ. Какая же я тупица. На вешалке я увидела свою куртку. Кирилл на самом деле очень милый, мне теперь стало его жаль, из-за того, что с ним так поступила Полина.
Время было 11:35, и я решила, что днём пойду погулять в парк. Я пошла в ванну и приняла все водные процедуры. Сегодня я сделала себе нежный мейк, все внимание было уделено только моим бровям, их я подчеркнула больше чем губы и глаза. Надела я рваные джинсы и обычную белую майку, и накинула джинсовку. На ноги надела я обычные белые кроссовки. Захватив с собой книгу, я направилась в парк.
Но как только я вышла из подъезда, я увидела Кирилла. Он сидел на своём мотоцикле и махал мне рукой. Я не ожидала что он приедет. Я подбежала к нему с улыбкой:
- Что ты тут делаешь?
-Да, я решил прокатиться и тебя встретил, может прокатимся немного?- спросил Кирилл, немного стесняясь и нервничая, это было заметно по тому, как он неуклюже почесывал свою голову.
- Ты вроде на другой улице живёшь, и не мог просто проехать мимо, тебе нужно было проехать 2 квартала в другую сторону.- посмеялись я, и смотря в глаза Кириллу, согласилась немного покататься, с условием, что он потом подкинет к парку.
Ветерок нежно ласкал мои волосы, а Кирилл набирал скорость. На удивление, машин было крайне мало, чему я была благодарна, ведь они только бы помешали нашей поездке. Закрыв глаза, я вспомнила нашу последнюю поездку на мотоцикле с Сашей, сердце нервно застучало, и как будто остановилось. Я нервно начала бить Кирилла по спине, и просила чтобы он остановился.
Кирилл сбавил скорость, потом остановился около какого-то торгового центра.
-Что с тобой случилось? Зачем так резко останавливаться?- Кирилл не понимал, что со мной происходит, и лучше бы не знал.
Внутри меня просто все перевернулась, я снова вспомнила Сашу, Максима и Полину. Не отвечая Кириллу, я решила позвонить Полине, я почему-то беспокоилась о ней...
-Алло, Полин, ты где? Почему тебя не было утром дома?- я буквально кричала в трубку.
-Дашь, я не хочу с тобой разговаривать, я приехала домой, и не найдя тебя, собрала вещи и съехала. Как ты могла так поступить? Я не хочу тебя знать, прощай, не звони мне больше...- Полина бросила трубку, и мои руки задрожали. Я не понимаю, что я такого сделала, что она не хочет знать меня? На глаза нахлынули слёзы, мой телефон упал на голый асфальт. Вроде бы ничего такого, но было больно слышать такие слова от лучшей подруги. Может это розыгрыш? Или просто прикол? А что если это правда? Мои мысли прервал Кирилл:
- Тааак, с тобой все впорядке? Что случилось? Почему ты плачешь?
Я нервно перебирала пальцами свои волосы, и как-то, неожиданно для себя, обняла Кирилла:
- она сказала, что не хочет меня знать! Я не понимаю, что я такого сделала? Как она могла так неожиданно мне все высказать? Это не похоже на Полину, она стала слишком эгоистичной!
Я снова не смогла контролировать свои чувства, и слёзы сами прокатились из глаз.
-Так, ты сейчас успокаиваешься, я тебя отвожу домой, и там мы все выясним. Хорошо?- сказал Кирилл, поглаживая мою голову и поцеловал мой лоб.
-Хорошо, только не так быстро, я боюсь- сказала я, и оторвалась от Кирилла.
-неужели, наша хулиганка боится скорости?- сказал Кирилл с усмешкой, потом резко стал серьёзным, понимая, что сейчас не подходящий момент для шуток.
Всю дорогу до дома я думала о том, что я могла сделать плохого Полине...
Открыв квартиру, я почувствовала запах... Блинов? Я пропустила Кирилла в дом, и пройдя на кухню, была удивлена, за плитой, в белом фартуке, спиной ко мне ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...