Неделю спустя.
Я проснулась посреди ночи. Была глубокая тьма и только луна сквозь окно освещала комнату. Что-то тут не так, я не могла проснуться в 3 часа ночи, если ничего не случилось. Осмотрев свою комнату, я в голове проворачиваю мысли о том, что всё-таки что-то произошло. Но нет. В квартире тишина,телефон выключен, а рядом сопит Саша. Немного поершись в кровати, я решила сходить и выпить чаю, так как сна я не наблюдала. Скорее всего, это от переживай. Полина улетела с Максимом 3 дня назад в Питер, оставив меня тут одну с Сашей. Он заботится обо мне, каждая минута для меня как рай, ведь рядом любимый человек. Но есть одна проблема. Саша каждый раз пробует затащить меня в постель, зная, что я девственница. Я сама этого хочу, но очень переживаю. Зная себя, я что-то сделаю, и мне будет стыдно за это на всю жизнь.
Налив чай, я села в гостиной на диван и включила телевизор. Убавила на минимум, чтобы Сашу не разбудить. По телевизору передают новости, ничего интересного не было. Но как мой взгляд опустился на стакан чая, я сразу поняла, что новости из Питера. Террористы заложили бомбу в метро. Бедные люди, не повезло жить с теми, кто мечтает о смертях тысячи людей. Но вспомнив, что там живёт теперь моя подруга, я решила ей позвонить.
Ничего необычного, она взяла трубку, и обматерила меня сонным голосом. моя душа спокойна.
Поговорив с Полиной, я решила лечь спать, но так как без приключений мне никуда, я упала, когда пыталась аккуратно лечь в кровать
-Даша, что-то случилось?- мигом проснулся Саша и начал удивлённо на меня смотреть.
-нет, я просто неуклюжая, спать ложись обратно- я улыбалась. На самом деле мне стыдно, взяла человека разбудила.
Утро. Я как обычно проснулась от вкусного запаха с кухни. Каждое утро Саша встаёт пораньше и готовит завтрак, идеальный парень просто. Солнце начало жечь глаза, а мой организм просит подтянутся. Я как маленькая растягиваюсь на всю кровать и зеваю. Так, пора вставать.
Надев белую футболку моего молодого человека, я поплелась на кухню.
-Саш, во сколько проснулся?- спросила я, взяв с его рук стакан с кофе и сделав глоток этого восхитительного напитка.
-Ох, вроде в 9 утра, я пока в душ сходил, в магазин, продуктов купил на неделю, вот, решил завтрак приготовить- Саша отошёл в сторону, показывая мне сковородку, на которой жарились оладушки.-Слушай, я устроился на работу, и скорее всего буду уходить утром, и приходить вечером.
Я подавилась кофе, совсем недавно Саша говорил мне, что не собирается устраиваться на работу и продолжит учёбу.
-А как же школа?- спросила я, пристально смотря в глаза парню.
-Да ну её, мне же нужно обеспечивать свою девочку-Саша подошёл ко мне и поцеловал меня в лоб. Тёплый воздух от его губ поразил мой мозг, и у меня приятно закружилась голова.
Позавтракав, я решила одеться и пройтись по парку.
Тёплый ветерок дул мне в лицо, распуская мои локоны волос. Голова разрывалась от различных мыслей и вопросов, на которых не было ответов. Полина наладила свою личную жизнь, сейчас живет в Питере с любимым человеком, иногда звоним друг другу, но мне так не хватает её. Хочется именно той поддержки, которая была от этого родного мне человечка. Я начала вспоминать моменты из жизни, которые происходили в прошлом.
Помню, как мы отмечали чьё то день рождение на природе, и напоили какую-то малолетку, она потом отсыпалась все время в кустах. Или как мы с Полиной бегали от большой собаки, а потом не могли слезть с крыши дома, т.к эта собака не уходила.
А то время, когда мы с ней курили, а потом всю дорогу домой нюхали друг друга, ахах, хорошее было время.
Помню, как напились и пели песни на всю улицу, а потом приставали к парням. Все изменилось, как мы переехали сюда... Все стало обыденным. Я не думала, что пару человек, могут так изменить нашу жизнь. Где те бунтарки? Посиделки с алкоголем? Где все это? Исчезло... Как и прежние мы...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...