Так как дверь нам никто не открыл, мы решили зайти сами. В данный момент мне стало не по себе. Я не такая трусиха, но я уверена, что каждый человек почувствовал бы себя неловко на моём месте. Тёмный коридор, дом двух молодых людей, оба пьяные, и оба слишком игривые. Согласитесь что страшновато. Мы переглянулись с Полиной. Она явно была чем то напугана. Мы прошли дальше по коридору. У меня душа упала в пятки, когда два урода и психа в масках крольчатины выпрыгнули из шкафа. Полина молча закрыла руками уши, она так делала постоянно когда боялась, потому что она знала что в данный момент я завизжу. И это действительно так. Я изо всех сил крикнула "Уроды". Они подошли к нам и обняли. Я уткнулась носом в большое и мускулистое плечо Саши. Я не хотела плакать и так визжать, но я не удержалась. Это было моей реакцией. Я тихо плакала в плечо молодому человеку. Мне стыдно за своё поведение. То что он увидел мои слёзы, которые видели только самые близкие мне люди. То что он меня обнимает, а я обнимаюсь с людьми редко. Я только почувствовала, что меня тянет к этому человеку. Но как? Как можно влюбиться за один день? Это невозможно. Может это просто чувства на один день? Нет. Со мной ещё таково никогда не было. Я уверена, что это не любовь, но не буду это утверждать, ведь любовь внезапная, как пуля. Посмотрев через плечо на Полину, я убедилась, что с ней все в порядке. Она стояла у стены и просто держалась за голову. Было видно, что её руки дрожат. Рядом с ней стоял друг Саши, который усердно пытался её успокоить.
- Успокоилась? Все в порядке?- я повернулась лицом к Саше, который начал диалог со мной. Мне стало стыдно, и я отошла немного от парня.
- Да. Все в порядке. Только я умоляю, больше не пугайте так. Я от страха чуть не родила.
Саша усмехнулся. Только я не пойму одно. Почему мы так сильно испугались от простой детской проделки? Ну ладно. Это мы. Нам можно.
Мы все прошли в большую комнату. По-моему это гостиная. На полу стояли 2 бутылки шампанского, стаканы и конфеты. Но главное угощение вечера, как я поняла находилось на журнальном столике. Там стоял ящик с пивом и две коробки с пиццей. Так же там были всякие закуски. На этом же столе стоял ноутбук. Он был включён и когда мы сели на диван, увидели что это была игра "правда или действие". Видимо, парни решили, что они не смогут сами придумать вопросы и желания, поэтому решили обратиться к умному компьютеру. Саша раскрыл ящик с пивом, а Максим изящно преподнес его нам на подносе. Полина улыбалась. Да и сама я не отставала от неё. Я смеялась и шутила всю игру. Действия были лёгкие, но в середине они стали более для взрослой категории.
- Полина,- спрашивал Максим у подруги, читая текст с ноутбука,- ты бы переспала со мной?
Полина задумалась. На её лице появилась игривая улыбка:
- Я думаю, что да. Да, я бы переспала с тобой.
Все были явно удивлены. Ведь она уже отвечала, что она девственница. Все мы уже знали, что Полина невинная. У Максима появилась пошлая улыбка на лице. Мы были пьяны. Мы уже выпили все что было из напитков, даже сок. Я уверена, что Полина согласилась только из-за того, что была наполнена алкоголем. Я была не хуже неё. Я не понимала что происходит во круг. Находясь в одной комнате с Сашей, я больше воспринимала его как своего парня. У меня уже поехала голова. Я взяла сейчас руку Сашу и повела его в комнату, которая была ближе. Кинув парня на кровать, я стала снимать с себя майку.
- Ты уверена, что завтра не пожалеешь об этом?- он задал вопрос, когда я уже стягивала с себя шорты. Оставаясь в одном нижнем билье. Я села на его достоинство и начала ерзать на нем. Саша перевернул меня, и теперь он написал надо мной. Он начал страстно целовать меня, спускаясь все ниже и ниже. Я не думала о том, что я делала. Я была не в состоянии рассуждать правильно. Может я делаю что-то не так? А может и правильно. Мной сейчас повелевает алкоголь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
أدب المراهقينХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...