-Может ты ошиблась, или нашла информацию не о тех?- задавала я уже 10 вопрос Полине, на которые она почему-то нервно отвечала.
-Я не знаю. Почему ты не хочешь в это верить?- спросила она у меня по дороге в столовую.
- Блин...Полин...Понимаешь... Я это... Кажись влюбилась в Сашу.- я покраснела как помидор, знаете прямо как сочный красный помидор.
-Что!??? Ты серьёзно?- У Полины глаза стали по 5 рублей- я думала, что тебе наоборот не нравятся эти ребята. И по секрету, то Максим мне тоже понравился. Только тссс!- приставив указательный палат ко рту сказала Полина. На её лице появилась улыбка, она игриво посмотрела на Максима и Сашу идущих в нашу сторону.
- Если что, то мы не знаем кем они являются на самом деле, захотят расскажут. Я хочу перевоспитать их в лучшую сторону- Сказала Полина практически за несколько шагов от парней.
-Кого это вы перевоспитать хотите?- Спросил подошедший Саша, и облокотился своим локтем об меня. Это наверное самый большой минус маленького роста.
- Не кого. Мы обсуждали книгу. Мальчики, а чем вы занимаетесь в свободное время?- Спросила подруга, подойдя и обнимая Максима в качестве приветствия.
- У кого настроение появилось?- обратился Саша к Полине, а та, саркастически посмотрела на него.- Мы занимаемся Музыкой. У нас своя рок-группа. Но нам пришлось уйти от туда по весовым причинам. А что? Вы хотите пригласить нас на свидание?- спросил парень, посмотрев уже на меня.
-Недождешься!-ответила я, смотря в глаза кареглазому парню.
- Может уже в столовую пойдём? Просто жрать пздц как охото- проскулил Максим и мы всем табором направились в самую лучшую часть школы. Придя туда мы сели на места элиты. Быстренько мы поднялись на этот уровень. Пока парни ходили за едой, к нам подошла Ульяна в компании своих шлюшек. Мы с Полиной обернулись. Интересно, она опять сейчас скандал поднимет? Накрашенные девушки молча простояли, поглазели на нас, потом на парней, идущих с подносами в руках, и ушли на другое место. Не, ну это вообще нормально? Я уже думала, что драка начнётся, весь кайф обломала!
Минут 10 мы сидели и ели ту еду, которую принесли парни. Саша взял себе пиццу и газировку, а мне принёс гамбургер с соком. Откуда он узнал, что я хочу? Максим же взял себе и Полине по большому бутерброду и специально для неё купил бутылочку мультифруктового сока. Они остались сидеть в столовой, доедая свою еду, а мы с Сашей решили прогуляться по заднему двору школы. Мне не очень нравятся многолюдные места, но здесь мне было комфортно. Возможно, что это только рядом с Сашей. Я чувствую себя рядом с ним защищенной. Сев на лавочку мы болтали обо всем и не о чем. Забыв про оставшиеся три урока мы просто сидели в парке и разговаривали, узнавая про себе много интересного. Вот например я не знала, что Саша занимается борьбой, катанием на скейте и на велосипеде. Так же он рассказал мне про свою семью, мама и папа постоянно на работе, и он снял квартиру вместе с Максимом, чтобы не мешать родителям и своему младшему брату, но он часто к ним приезжает и в основном с хорошими новостями.
С Сашей мне так было комфортно, что я забыла совсем про время, а достав телефон ужаснулась увидев время и 60 пропущенных от Полины. Я совсем забыла, что поставила телефон на беззвучку. Время уже было далеко за час ночи. Мы с Сашей стали собираться домой, пока Полина не написала в милицию о пропаже. Ехали мы молча, с громко включенной музыкой. Приехав мы сначала сидели в салоне машины, но потом решили все таки выйти из неё. Саша проводил меня до двери дома.
- Ну, что... Завтра увидимся? Ты очень классная девушка, мне было прикольно с тобою. Я вообще бы хотел, чтобы этот вечер не заканчивался, но времени не прикажешь.- Саша с минуту смотрел на меня, я наверное залилась уже 50 слоями красного цвета. Не удержавшись я поцеловала его, и как я и ожидала, Саша усилил этот поцелуй. Я поняла что натворила быстро отстроняясь от него.
-Прости- сказала я отворачиваясь от него к двери- пока. До завтра.
Я зашла в дом, Полина сидела на кухне и нервно перебирала кнопки в домашнем телефоне.
-Извини.- сказала я, для того чтобы подруга обратила на меня внимания.
Она съезда со стола и подошла ко мне:
- Ты нормальная? Взять трубку не судьба? Или хотя бы позвонить и сказать где ты находишься! Дура!- Полина крепко обняла меня и пошла к себе в комнату. МММ... Круто! Это значит только одно. Полина обиделась на меня!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...