22. "Вот я дура!"

1.7K 64 10
                                    

Спиной ко мне стоял... Саша. Что он тут делает? От куда у него ключи? Сколько месяцев его не было? Почему он вернулся? На все эти вопросы мог ответить только он...
Внутри меня пробудились старые чувства и эмоции. Чёрт, я только забыла его, а теперь он тут, передо мной, стоит и готовит в моей квартире...
-Ч...ч..что? От куда ты? Что ты тут делаешь? Ты обязан мне все объяснить!- подошла я к Саше и до меня дошёл аромат его парфюма. Он сводит меня с ума, как и сам Саша...
-Оу, привет, Дашка, я так соскучился, я хотел раньше приехать, но у меня не получалось, дела были. Ты присаживайся, блины с бананом и шоколадом замутил, оооочень вкусно.- сказал Саша, продолжая что-то делать на кухонном столе и переворачивая блины.
-Эм... Я не думала что ты приедешь, мог бы и предупредить...-я была в растерянности, у меня в квартире двое парней и я не знаю что с ними сделать и как знакомить. Я почувствовала холодные руки на моей талии сзади, ко мне подошёл Кирилл.
-Эм... Я... Ну.. Знакомьтесь, это Кирилл, мой друг, а это Саша, тоже мой друг. Я просто немного не готова была принимать гостей, мне даже неловко как-то... А где Полина? -Вспомнив, я пошла в её комнату, но там никого не оказалось... Она действительно уехала? Открыв шкаф, я поняла что это все серьёзно... В шкафу не было ни одной её вещи, только туфли, которые я ей подарила... Что случилось? Почему она уехала?! Я села к ней на кровать и посмотрела на потолок... Там мутно отражалось моё тело... Я не знаю что мне делать сейчас, не знаю куда ушла Полина, не знаю что делать с Сашей, не знаю как я отношусь к Кириллу... Я очень влюбчивая, это самый главный мой минус... Так, сейчас нужно собраться и идти к парням, чая что ли предложить.
-Так, мальчики, я сейчас не в настроении принимать гостей, но раз так получилось, то будете чая?- натянув улыбку на своём лице, произнесла я.
-Дашка, а я уже налил чай-сказал Саша, указав взглядом на стол.
На нем стояли блины, красивые и манящие своим видом, чай и конфеты, которые покупала Полина дней 5 назад, но их никто не ел, Полина не любила шоколад...
-Я вроде не говорила, чтобы вы чувствовали себя как дома- Немного с ухмылкой сказала я.
-Даш, знаешь, я наверное домой поеду, у тебя тут гости, я буду лишним, если что то набери меня, я оставил номер в коридоре. Пока-Сказал как на одном дыхании Кирилл и вышел. Может у него были какие-то планы?
-Хм... Быстро свалил твой друг. Даже чая не выпил, кто он тебе?-Спросил Саша, отпивая чай.
-Ну... У него наверное дела были, какая разница кто он? Тебя это не касается, а вот меня интересует другой вопрос. Точнее вопросы...- Я не стала ничего есть, сейчас и крошка в рот не полезит, пока не узнаю что тут делает Саша.
-Хах, ну задавай, раз интересно.
-Хорошо, где ты был все это время?
-Дома, я уезжал, были кое-какие дела, я их решил и приехал.-Саша улыбался, будто его все устраивало.
-Как ты сюда пришёл? От куда у тебя ключи?
-Ну... Когда я приехал, Полина выходила из дома с вещами, я помог погрузить все в машину, она сказала, что переезжает к Максиму, я просто попросил у неё ключи и решил встретить так тебя-Саша улыбался. Стоп. Что? Максим? Какой? Он что за ерунду несёт?
- Какой Максим? Она мне не говорила, что у неё появился другой парень...
-А ты не знаешь? Она не говорила? Чёрт.
-Знаю что? Саша, говори, чего я не знаю?!-Его расстеряность меня заволновала. Что я должна знать?
- Дашка, ты сиди, лучше не вставай, и чай в руки не бери, это очень сложная информация. Начнём с того, что мы с Максимом были киллерами...- Мне уже не нравится, как он начал свой рассказ... Причём тут Киллеры? Причём тут Максим? Что-то все запутанно...- Дашка, у нас была такая работа, мы убивали людей, плохих людей... И один из таких людей и пристрелил Максима... Это все была игра, Макс жив, и он просто переехал в другой город. С ним все нормально.-
Что? Я сплю? Как так может быть? Я сама видела как Максима не спасли в больнице... Видела его похороны... Как его гроб закапывали в землю... Может Саша выдумывает? Такого просто не может быть!
-Саш, не говори ерунды, хватит придумывать-Я сказала ему со стеклянными глазами, я сейчас не могла отвести взгляд, просто смотрела в одну точку...
-Я сейчас все объясню, я попросил врача, оплатил ему за актерскую игру... В гробе лежал совсем другой человек, никто не видел его лица, гроб сразу заколотили, чтобы никто не увидел кто там лежит. Максим уехал в другой город, все это время Полина знала об этом, мы попросили держать все это в тайне, и не говорить даже тебе, нужно было убедится, что все прошло гладко, что за нами больше никто не следит. Понимаешь? Мы все это устроили для тех людей, которые пытались убить Макса, это все была игра... -Саша сидел и виновато смотрел мне в глаза, он взял мою руку и начал гладить её.
Все это время Полина и Саша знали что Макс жив, а я как дура, переживала. Бегала за всеми, чтобы им не было плохо. Вот я дура!

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя