Прошла неделя. Эта чертова неделя не принесла не каких хороших вещей, кроме того что Полину сегодня выписывают. Но что я ей скажу на счёт Макса? Он так и не вышел из комы, ему становиться только хуже. Я надеюсь, что он выживет, ведь без него я не представляю жизнь Полины. Всю эту неделю мы с Сашей ночевали вместе. То я у него, то он у меня. За это время мы чуточку сблизились, мы стали доверять друг другу. В школе все нас считают парой, т.к он меня привозит в школу и увозит. С Ульяной он перестал общаться, вообщем как и со всеми вокруг. Он очень волнуется за Максима, один раз даже плакал, когда Максим чуть не умер, но все обошлось. Саша очень изменился за это время. Он перестал ходить по бабам, перестал ходить по клубам, стал меньше общаться. За 7 дней, он ко мне не раз не приставал, хотя мы спали в одной кровати. Мне очень жалко Сашу, ведь он очень переживает за своего друга. Сейчас мы собираемся в больницу за Полиной.
-Дашь, не видела мои носки?- спросил Саша, надевая на себя джинсы.
-Блядь, сначала кидаешь куда попало, а потом спрашиваешь, иди новые надень, они у тебя на полке лежат-сказала я, допив свой утренний кофе. Саша нашёл носки, надел их, взял ключи и мы вышли к машине. Возле неё стоял парень, которого в прошлый раз Полина чуть не задавила.
-Саша, что с Максом, почему он трубку не берёт, у босса для него заказ. - сказал парень, подходя к нам ближе.
- Макс в коме, сейчас главное чтобы он выжил, а уже потом ваши заказы. Пока.
Мы сели в машину и Саша нажал на газ.
- Про какой заказ говорил тот парень? - спросила я у Саши, хоть прекрасно знала о чем они. Они ведь киллеры, и логично что Максу пришёл заказ от Босса на счёт убийства кого-то, но мне было интересно, что мне скажет Саша.
-Ничего особенного, просто Максим продаёт кое-что, видимо кто-то хотел купить- ответил Саша, не разу не моргнув. Как можно врать даже не краснея?
- А что он продаёт?- спросила я Сашу, который уже нервно трогал руль.
-Не твоё дело!- рявкнул Саша, что я аж подпрыгнула- прости. Давай не будем про Макса.
Всю оставшуюся дорогу мы ехали молча. Я ему больше не задавала вопросов, ведь он и так был нервный. Я направилась в палату к Полине, помочь ей с вещами, а Саша пошёл к Максу, проверить его. Я зашла в палату, и на меня налетели, ну как налетели, упали с обнимашками. У Полины была сломана нога, и она не совсем могла ходить, только на ходулях.
- Дашь, отведи меня пожалуйста к Максиму. Ты мне обещала, я по нему очень сильно соскучилась, я очень переживают за него.-попросила Полина, но я не на долго отказалась, сказав что лучше сначала собирем вещи, а потом уже сходим к Максу. Все время, когда мы собирали её вещи, она говорила про Макса и о планах на их совместное будущее, но больше всего меня бечило, когда она говорила про свой глупый браслет.
- Вот видишь, я же говорила, что этот браслет не обычный, он защищает меня, мне нравиться этот камешек, я назвала его Голубое, т.к он голубого цвета, а ещё вот этот камешек...- не успела договориться Полина, как я вырвала из её рук этот долбанный браслет и порвала, все камешки разлетелись по палате со стуком. На глаза Полины на вернулись слёзы, она закрыла рот руками и тихо плакала.
- Ты уже заебала со своим браслетом. Это хрень, простая дешевая безделушка, ты мне все уши им уже проела, он не защищает, он только руку твою украшает, и то... Он слишком страшный.
Полина уже ревела в голос. Из коридора послышались шаги, кто-то куда-то бежал. У меня было плохое предчувствие и я выглянула в коридор. На мои глаза на вернулись слёзы, ведь стая врачей забежали в палату к Максу. От туда вышел Саша, я подбежала к нему .
-Что? Что случилось? Максим вышел из комы? Я же говорила, что если верить и надеяться, то все получиться!- радовалась я, но у Саши на глазах были слёзы.
-У Макса остановка сердца- сказал Саша и сел в кресло. На мои глаза на вернулись слёзы, в глазах мутнело, в ушал звенело. Как так? Ведь он же ещё такой молодой! Полина не сможет без него жить, Саша тем более. Как сказать об этом Полине? А может ничего не говорить? Нет, так я сделаю ещё хуже. В голову лезли очень плохие мысли, из палаты Полины доносился дикий рев из-за того, что я порвала браслет, но это пустяки, ведь она не знает, что происходит в соседней палате, где лежит бездыханное тело Максима, которого пытаются спасти врачи. От туда доносяться голоса врачей и писк разных приборов. На минуту в моей голове все запуталось и я уже не могла соображать. Я заснула. Проснулась из-за того, что меня кто-то тряс за плечи. Перед собой я увидела Сашу с красными глазами и носом.
-Что с Максом? Он жив?- спросила я, боясь услышать ответ.
Саша молча покачал головой, говоря о том, что Макса спасти не удалось, он ударил сильно кулаком по стене и ушёл. Я не стала его останавливать, ведь мне самой было плохо. Мы столько всего прошли вместе, я уже готовилась быть крестной их с Полиной детишек. В данный момент я хотела увидеть Максима и обнять, очень крепко. Я хотела сказать, что Полина в хороших руках, чтобы он не боялся, я хотела поддержать его морально и физически. Он был очень хорошим человеком, а уж тем более другом. Я не могу представить, что молодой счастливый и беззаботный парень вдруг исчез из нашей жизни. Я просто не могу сказать об этом Полине, ведь она этого просто не переживёт...Ребята, вот и новая глава. Я надеюсь, что вы меня простите за очень долгое отсутствие. Простите за Максима, но так надо. Когда я писала эту главу, на глаза выступили слёзы, а горло пересохло. Я хочу чтобы вы написали в комментариях, как вы относились к Максу, ждали ли вы вот такой конец его жизни?
Следующая глава , когда набереться тут 5 звёзд.
Спасибо, что читаете мой бред. Мне очень приятно.Ваша Мura12344321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...