Утро было обычное. Но кое-что придавало мне охрененное настроение. А точнее кое-кто... Ночью мне приснился Саша!!!!!! Все происходило во дворе школы. Мы сидели на лавочке и о чем то мило болтали. Погода была солнечная. Мы так мило разговаривали обо всем, что погода незаметно ухудшилась. На небо набежали тёмные тучи и солнце мгновенно зарылось в чёрном небе. От туда покапали маленькие капельки холодной воды. Но мы все говорили, говорили. Возможно, что наш разговор продолжался бы ещё очень долгое время, но начался ливень. Саша, как истинный джентльмен, протянул большой чёрный зонт (я хз от куда он взялся, ведь все время он был без него). Я крепко прижалась к нему и стояла долго, обвив его накаченное тело руками. И мне кажется, я обнимала бы его так ещё долгое время, но ... Меня разбудил этот долбанный будильник, который нечаянно, чуть не полетел в стену, но я сдержалась. Медленно поплетясь в ванную, я умудрилась спотыкнуться об свою же ногу. КАКАЯ НЕОЖИДАННОСТЬ! Быстро приняв прохладный душ, я решила сразу же накраситься. И как всегда правая бровь отличалась от левой. Ну надо же. С 6 попытки я красиво накрасилась. Придя на кухню, я увидела Полину, которая с кем-то разговаривала по телефону, и конечно же это был Максим. Я надеюсь, что Полина простила меня, ведь она необидчивая. Я заварила себе зелёного чаю и села напротив Полины. Та болтала по телефону, и как-то странно на меня смотрела. Что-то она задумала... Она убрала телефон в карман и смотрела мне в глаза. Я прищурилась, интересно, что она придумала?
-Кто последний, тот и моет посуду- сказала Полина, моментально её грязный стакан оказался возле меня, а эта коза убежала. Я же сказала, что она необидчивая, но сука какая мстительная. Если мне нужно мыть посуду, значит я не успею попить чай. А если я не успею попить чай, я буду ходить как гнилая какашка. Решено, помою посуду вечером. (Так же я сказала вчера и ни фига не помыла).
Допив чай, я убрала все в раковину (да-да, ещё существует мойка. Мы не такие богатые, чтобы позволить себе посудомойку), и пошла к себе в комнату. Собрав портфель, я немного посидела в Интернете, и залезла в свой шкаф, в котором вещи валялись, как после урагана. Мне показалось, что если вещи вывалить на пол, это будет эффективней. Поэтому я так и сделала. Если честно, я бы оставила валяться их на полу, ведь так все вещи найдёшь за считанные секунды, но я не свинья. Взяв синюю блузу и чёрные джинсы, я засунула все вещи обратно в шкаф. Стало намного худше чем было. Ну и ладно, мне и так сойдёт. Быстро одев все то, что я достала из шкафа, я выбежила в коридор. Полина как всегда искала ключи от машины. Я не стала её отвлекать, вот как сама оденусь полностью, наеду на неё, что она такая секая. В дверь позвонили, Полина открыла. На пороге стояли Саша и Максим.
-Девчонки, а поехали сегодня в школу на мотоциклах. Дашка со мной- предложил Саша и посмотрел на меня. Я не ожидала, но ооооочень хотела. Я быстро завязала шнурок и взяла Сашу за руку, намекая на то, что я согласна. Он обнял меня за талию. Уииииии!!! Так, Даша, не подавай виду что я счастлива. Поздно. Полина увидела моё лицо и улыбнулась. Она бросила только что найденные ключи на полку и стала завязывать кроссовки. Она сегодня была вся чёрная. Я в детстве думала, что она вообще гот, потому что ходила всегда в чёрном, и единственная разноцветная вещь в её гардеробе, это тапочки. В данный момент она была одета в брюки, по бокам которых была прозрачная сетка, а на верх она надела тонкую толстовку. На ноги обула чёрные кроссовки. Мы взяли свои портфели, и поспешили на выход. На улице мы увидели 4 красавчика. Спросите почему 4, а потому что помимо Саши и Максима, возле них стояли мотоциклы. Они были без умственной красоты. Конечно они были не такие красивые как я, но все же... Саша позвал меня к себе. У него мотоцикл был красный с элементами чёрного. Мне очень нравилось такое сочетание. Он дал мне шлем такого же цвета и застегнул сам.
-не жмёт?- спросил он у меня, когда я скорчила лицо от неудобства.
-Не жмёт, просто не привыкла. -улыбнулась я ему, на что получила взаимность.
Я посмотрела на Полину, которая отказывалась надевать шлем. Но Максим её все таки заставил. У него был мотоцикл чёрный, с чуть-чуть элементами синего. Но у Саши он был круче. Наверное. Пацаны тоже надели на свои тупые головки шлемы и мы поехали. Сначала мы ехали медленно, но потом ускорялись. Я не могу передать тех ощущений, который испытывала в тот момент. Я люблю скорость, драйв. Мы с Полиной обычно так же гоняем на машинах. Но мотоцикл это совсем другое. Я крепко обнимала Сашу, чтобы не упасть.
-Нам ещё долго?- крикнула я в ухо Саши, чтобы тот услышал меня.
-мы решили полчаса погулять перед уроками. Сейчас ещё два таких круга и поедим в это отвратительное здание.-тоже кричал Саша мне в ответ. Саша прибавил скорость и теперь Максим с Полиной ехали сзади нас. Все было замечательно, пока сзади не послышался выстрел. Саша остановил мотоцикл и побежал куда-то назад. Я не могла снять шлем. Психанув я резко дернула, и шлем растегнулся. Я повернулась назад и не могла поверить своим глазам. У меня началась истерика. На асфальте лежали Полина и Максим, а в нескольких километрах от них валялся мотоцикл. Я не понимала сто происходит и побежала к ним. В голове всплывали ужасные мысли но я их пыталась прогнать. Саша начал кричать, толкать Максима руками. Но тот не шевелился. Саша подбежал к Полине и начал проверять пульс.
-Скорую! Даша, Скорую!!!- кричал Саша мне, а я не понимала что происходит. Я достала телефон и позвонила скорой помощи.
-Здравствуйте, что у вас случилось? - послышался женский голос с того конца трубки.
Саша отобрал у меня телефон и кричал в трубку:
-Срочно, трасса возле аэропорта. Парень и девушка. В парня стреляли, он не сдержал управление на мотоцикле и оба разбились. Пульс ещё есть. Срочно!!!
- Стреляли? Что с ними будет, они будут жить?- я паниковала. Со мной некогда не приключилась такая история. Я подбежала к Полине и взяла её за руку-Подруга, тебе помогут. Держись, скорая уже едит.
Я не могла смотреть на неё. Нос, губа были разбиты. Вся она была в садинах. Это было ужасно. А что если на ней не было бы шлема? Я не могла сдерживать слёзы, они сами лились с моих глаз водопадом. Саша ходил по кругу и матерился, он был в гневе. Он постоянно что-то пинал. Он подошёл к Максиму и руками зажимал место, от куда сочилась струя алой крови. Видимо, кто-то стрелял в плечо.
Минут через пять подъехала скорая и забрала их на тележках. Я обнимала Сашу. Что с ними будет? Они будут жить? А если они умрут? Голова была забита подобными вопросами. Я не могла представить свою жизнь без них. Полина всегда была со мной, поддерживала и переживала за меня. Она стала мне как сестра. К Максиму я очень привыкла, он стал мне как брат. Я не хотела терять своих родных. Я не смогу пережить этого.... Это конец?Ребят, а за чью судьбу волнуетесь вы? Лично я переживают больше за Полину, чем за Дашу. А за кого беспокоитесь вы? Ответ в комментарии.
Новая глава, когда будет 5 звёзд
Ваша Mura12344321
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Хулиганка района
Teen FictionХулиганка района - Даша, смелая и независимая от никого девушка, постоянно что-то скрывает. Но переехав в другой город все меняется...