12.Киллеры!

2.6K 94 1
                                    

Это утро началось совсем не с добром. А знаете что случилось? Я заснула на полсериала и с тортом в руке. А теперь представьте такую картину. Я проснулась от удара ноутбука об пол, резко встала, ударилась рукой об стенку, во сне разбила тарелку от торта, а сам торт был размазан на моём лице. Я была очень зла на себя. Блин, Даша, как ты могла заснуть с тортом в руке? Надо бы умыться, чтобы не напугать своим видом всех находящихся в этой квартире. Встав с кровати, я наступила на разбитую тарелку, и маленькое стеклышко от неё, оказалось у меня в ноге. Задрав поврежденную ногу, я споткользнулась об остатки торта. Чтож за день то такой! На звук грохота прибежала Полина, и увидев моё лицо и позу, которую я приняла лёжа на полу, она начала дико ржать. Подруга называется, нет бы руку дать.
-ты ещё долго ржать будешь, может встать поможешь?-разозленная на неё и это "хорошее" утро, проворчала я.
Полина тихонько подошла ко мне и дала свою руку, не переставая смеяться. Мне самой стало смешно, и я тоже засмеялась, соединяя наши с Полиной звонкие голоса.
Я зашла в ванную и умылась. Сделав все водные процедуры, я достала щипчики (просто под рукой больше нечего не было), и попыталась откавырять остаток от тарелки с моей несчастной ноги. Через пот и слёзы у меня это вышло. Пройдя на кухню, я увидела Полину, пьющию какой-то горячий напиток, но не какого пострадавшего я не застала. Полина прочитала мои мысли, и поспешила ответить на мой незаданный вопрос:
- Я хз где он. Когда я зашла на кухню, уже некого не было. Даже спасибо не сказал.
Вот и вся благодарность. Мы ему жизнь спасли, а он быстренько смылся. Я налила себе кофе и присела возле Полины.
Попив бодрящий напиток и поболтав с Полиной на счёт школы, я пошла собираться в это ужасное здание.
Полазив в своём шкафу я все таки решилась одеть чёрные джинсы и белую толстовку. На ноги я надела белые кроссовки, купленные когда-то моей мамой.
Я уже десять минут ищу учебник геометрии, так и не найдя его, я решила, что Полина поделиться такой то мелочью. Выйдя в коридор, я увидела подругу, которая уже ждала меня, облокотившись об стену. Я подошла к ней, давая понять что я уже готова. Полина подняла брови и несколько раз саркастически моргнула. Через минуту до меня дошло, что я не накрашена. Нет бы сказать на прямую, нет же, ей надо помедлить и тупо понамекать. Я быстро накрасила брови и ресницы, и мы вышли из квартиры. Мы успешно спустились на лифте на первый этаж, если не считать, что я спотыкнулась об свою же ногу и упала. Выйдя из подъезда я увидела Сашу и Максима, сидящих на лавочке. Увидев нас они вскочили с неё и поздоровались с нами. Я ответила приветствием, а вот Полина просто зло смотрела на них, не издавая ни звука. Я поняла что что-то случилось, но почему Полина мне не рассказала?
- Давайте мы вас подвезем, не зря же час вас ждали- предложил Максим, а я пошла за ними, согласившись проехаться до школы с ними. Садясь в машину, я увидела, что Полина села в свою и проехала мимо нас. Что с ней случилось? Хорошо. В школе спрошу. Максим был обеспокоен этим и решил спросить у меня:
- Дашь, а что случилось с Полиной? Почему она сегодня такая хмурая?
- Я думала, что вы поругались, утром она была весёлая, она изменилась в настроении, когда увидела вас.-ответила я, сама не понимая, почему Полина так себя ведёт. Макс и Саша переглянулись и видимо поняли в чем дело.
- Саш, вы что-то знаете? Вы поругались с ней?- спросила я, садясь посередине сидения, чтобы видеть обоих парней.
-Спроси у неё. Ей лучше знать. Ответь на вопрос. Почему ты такая весёлая, а она ходит постоянно хмурая и недовольная? Почему?- Максим уже нервничал, видимо ему не нравилось такое поведение моей подруги. Я проигнорила его вопрос, приняв это за лёгкое раздражение. Подъехав к школе, я вышла из машины под взгляды учениц этой тюрьмы. К Саше подбежала та самая Ульяна, и повисла у него на шее. Во мне проснулась ревность, хотя почему? Я ревную его как друга, или все же как парня? Я плохо разбираюсь в своих чувствах, мне помогает мой личный психолог, Полина всегда выслушает и поможет советом. Кстати, и где она? Зайдя в здание, я начала искать свою подругу. Поиски увенчались успехом. Буквально за минуту я нашла её. Она сидела на подоконнике и играла в телефон. Увидя меня она убрала его в карман.
-Что с тобою?-спросила я её, садясь рядом на подоконник.
-Ничего.-кратко ответила Полина, нервно теребя галстук у себя на шее.
-Ты больше мне не доверяешь?- спросила я её, посмотрев в пол, ожидая её ответа.
- Нет, что ты! Просто... Они не самая лучшая компания для нас. Они эгоистичны, и холоднокровны. Этого парня, которого спасли мы, били дружки Саши и Максима. Они жестокие! Они избивают простых людей. А если они тронут тебя, ведь меня уже тронули, думаешь к тебе приставать не будут?- сказала мне Полина, уверяя меня в том, что они плохая нам компания.
- Стоп. Что? Они тебя трогали? - перекручивая последние слова у себя в голове, спросила я подругу, ища хоть какие нибудь садины на лице, надеясь,что их все таки не будет.
- Они вчера были пьяны, и из-за того, что мы помогли тому парню, Максим ударил меня по щеке. Я не ожидала от него такого. Но это неважно, важно то, что я узнала, что они киллеры. Дашь, Киллеры!!!

Хулиганка районаМесто, где живут истории. Откройте их для себя