part 1

404 12 0
                                    

flashback: 3 года назад.

eva's pov:

я шла после школы, слушая свою любимую песню. оставалось пройти несколько участков и я буду дома, но издалека я заметила большое скопление машин и людей. страх сразу поглотил мой разум, в голову стали лезть ужасные мысли. я стала успокаивать себя тем, что весь этот переполох относиться к соседям. подойдя ближе к дому, все мои надежды рухнули, и сердце стало бешено стучать. я рванула что есть мочи к дому. и вот, я прорываюсь в самый центр этого ужаса, там стоит мой старший брат и что-то бурно обсуждает с полицейским. по его лицу можно понять, что он плакал, его брови были сведены так, что образовалась складочка, а во взгляде можно было прочитать напряжение, боль вперемешку со страхом. запыхавшись, я подбежала к нему, он, наверное не ожидая меня увидеть, чуть дернулся, когда я коснулась его руки.

-"что здесь происходит??"- голос предательски дрожит, и слёзы уже подступают к глазам.

дилан смотрит на меня несколько секунд, не зная с чего начать, а моя истерика уже начинает вырываться наружу.

-"малышка-он нервно сглатывает-послушай...давай лучше пройдём в дом?"-я вижу как ему трудно даётся каждое слово.

кратко кивнув, я поспешила за ним. проходя мимо гаража, я заметила, что родительской машины нет, и в голове потихоньку начала собираться картинка, но я тут же отогнала мысли, не веря в это.
мы сели на диван в гостиной, брат взял меня за руку и посмотрел в глаза, я уже не могла ждать.

-"дилан, не молчи пожалуйста! скажи что-нибудь, но только не молчи"- сквозь слёзы промямлила я.

он выдохнул-"ева, родителей больше нет, они разбились на машине".

тут весь мой мир остановился, я стала задыхаться, в глазах потемнело и в ушах запищало. последнее что я помнила, это то, как дилан прижал меня к себе и начал шептать что-то.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя