part 12

136 6 0
                                    

eva's pov:

я так быстро смирилась со всем этим, просто сдалась, но я устала бороться, отсюда нет выхода. мне не сбежать от него. глаза защипали от накативших слёз, я закусила щёку, чтобы не расплакаться окончательно.
в дверь постучали и раздался щелчок замка,  дёрнувшись от неожиданности, я вышла из комнаты. там меня ждал охранник, который проводил меня до обеденного зала. это была огромная, с высокими потолками и большими окнами комната. посередине стоял длинный стол, над ним висела люстра, украшенная множеством камней. почти по всему периметру комнаты в горшках стояли цветы.
хозяина ещё не было, и лучшее для меня решение было просто постоять и подождать. осматривая интерьер, я заметила в углу прозрачную дверь, через которую было видно бассейн. оглянувшись, подбежала к двери и подёргала за ручку, дверь приоткрылась, и на меня дунул тёплый воздух. от радости я подпрыгнула, наконец-то меня ждёт свобода! но где-то послышались шаги. я быстро захлопнула дверь, побежала на своё прежнее место и стала разглядывать картину, как будто она меня очень заинтересовала, хотя все мои мысли сейчас были о побеге. надо только подождать.
в зал зашёл хозяин. он был в зауженных брюках и рубашке. сел за стол, расстелив салфетку себе на ноги. я не знала, что мне надо делать, так что я осталась на месте, покусывая губу.

-«ты можешь сесть»- послышался его голос.

я сглотнула и медленно подошла к столу. он взглядом указал на стул, который находился напротив него. опустившись на мягкую подушку стула, я нервно кусала губы и всё время вытирала вспотевшие ладони о свои штаны. через несколько минут нам подали еду. без условно, она выглядела и пахла очень аппетитно, но есть совсем не хотелось, что странно, ведь я не ела уже дня два. подняв глаза на зейна, я встретилась с его прожигающим взглядом. быстро опустив голову, стала теребить и рвать на маленькие кусочки бумажную салфетку. хозяин уже приступил к трапезе, а мне кусок в горло не лезет. на его плечах смерть моего брата, как он может так спокойно есть, когда из-за него страдают люди. я вспомнила брата, сердце сжалось, и слёзы тут же покатились по щекам, быстро вытерла их руками. но из моей груди успел вырваться всхлип.

-«если ты не заткнёшься и не начнёшь есть, я сам запихну в тебя эту грёбанную еду»-его голос стал более напористым.

я наткнула спаржу на вилку и немножко откусила. мужчина уже доел, пришла горничная и забрала грязные тарелки. теперь он сидел и смотрел на меня в полной тишине. откусив ещё, я запила водой. мой рвотный рефлекс уже не далеко. с его стороны послышался глубокий вздох, зейн резко встал.

-«ты мне уже надоела»-прошипел он.

хозяин резко скинул всё, что было на столе. осколки полетели мне в ноги, больно впиваясь. от страха и боли я вскрикнула.

-«обед закончен»-крикнул малик и вышел, громко хлопнув дверью.

псих, пронеслось в голове. через секунду прибежали горничные и быстро всё убрали. я всё так же сидела на стуле и тихо плакала. из ноги струилась кровь, надо вытащить осколки.
я вспомнила про дверь, идеальный момент, чтобы убежать от сюда. прихрамывая подошла к двери, она была всё ещё открыта. я вышла на улицу, ступни коснулись каменной дорожки, нагретой солнцем. передо мной плескался большой бассейн, рядом с ним лежаки, установка для гриля и вся чепуха в этом стиле. я, превозмогая боль, побежала вперёд, не заботясь, что меня может кто-то увидеть. впереди росло несколько красивых деревьев, их кроны скрывали высокий забор. я подошла к нему, метров 5 точно есть. но делать нечего, начла перелезать через него, в детстве я любила этим заниматься. когда я была уже на самом верху, нога соскочила, и острая пика чуть не вонзилась в ногу, но всё рано глубоко прорезала её, от чего я заскулила и поджала губы.
и вот, я уже на другой стороне, я свободна. бегу и плачу от радости. меня уже не волнуют все мои царапины, в кровь сбитые пятки и куда мне вообще нужно бежать. я покидаю это ужасное место, как можно быстрее. пробежав метров 30, перехожу на шаг. я иду по широкой асфальтовой дороге. уже темнеет и становится прохладно, а вокруг только лес.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя