part 19

132 8 0
                                    

-«у вас есть аптечка?»-она наклонилась к креслу водителя. ева была слишком доброй для этого мира.

мужчина кратко кивнул и стал снижать скорость, чтобы остановиться. девушка откинулась на кресло. с сожалением посмотрев на зейна, она аккуратно прислонила руку к ладони малика с сжатой рубашкой на ране и, чуть переместив её вверх, посмотрела на малика. он в удивлении уставился на неё, ведь не ожидал от неё помощи.

-«так лучше сжимаются сосуды»-тихо объяснила она.

водитель уже вышел из машины и открыл багажник, достал от туда аптечку и отдал её девушке.

ева быстро вытащила бинт, лейкопластырь и дезинфицирующее средство. рубашкой, которая уже никуда не годилась, она протёрла повреждённый участок, залила его большим количеством дезинфицирующего средства, сложила бинт в несколько раз, плотно приложила его к ране и туго пережала клейким длинным пластырем.

-«вроде всё»-она легонько хлопнула по месту своей работы, из-за чего зейн шикнул,-«ой, извините»- в смущении пролепетала она, вытирая руки влажной салфеткой.

малик осмотрел свой бок, сел поудобнее и выкинул рубашку в окно.

-«мда, неплохо, как-нибудь поиграем с тобой в медсестру»-он пошло улыбнулся

-«едем?»-спросил шофёр.

-«для начала отдай мне свою рубашку»-скомандовал зейн.

водитель даже не стал перечить мужчине, настолько он его боялся. быстро снял пиджак с белой рубашкой и передал её на заднее сиденье.

-«что за дерьмо ты носишь?»- рассматривая бирку, зейн недовольно фыркнул, но её всё равно пришлось надеть.

когда машина тронулась, он положил свою ладонь на ногу девушки. она встрепенулась и отсела подальше, но малик притянул её обратно ещё ближе к себе.

всю дорогу в салоне было тихо, и только судорожное дыхание евы перемешивалось с музыкой из динамиков.

наконец автомобиль подъехал к двухэтажному зданию из белого кирпича, зейн вышел, придерживаясь за больное место, приоткрыл дверь пошире и подал руку еве. она нерешительно вложила свою маленькую ладошку в его большую, и он вытянул её из машины, приказав водителю поставить автомобиль на стоянку и ждать их там.

двери в ресторан им открыл пожилой мужчина, приветливо улыбаясь. они вошли в холл, и до забронированного столика их проводила женщина в юбке-карандаш и рубашке, расстёгнутой на несколько пуговиц. зейн конкретно пялился на её зад, не скрывая этого.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя