он наводит прицел пистолета на моего брата, который лежит на промёрзлой земле и истекает кровью. сейчас он убьёт его, а я даже ничем не могу помочь. он убьёт дилана прямо у меня на глазах. курок сдвигается, и слышится выстрел. он убил его. чёрные, как смоль глаза, смотрят на меня. в них нет даже капли сочувствия. он безжалостен.
я вскакиваю с кровати, лицо покрыто испариной. моя грудь тяжело опускается и поднимается. смерть моего самого близкого человека снится мне почти каждую ночь. и каждую ночь я медленно умираю вместе с моим братом.
в комнате полумрак, только свет от небольшого ночника рассеивается по полу. я всё ещё голая лежу на кровати это психопата. все простыни в моей крови, воспоминания ударяют в голову, мелкая дрожь проходит по телу. хочется смыть с себя все его прикосновения, тереть кожу мочалкой до такой степени, пока она не начнёт слезать. я сажусь на край кровати, резкая боль пронизывает меня, даже сложно встать на ноги. я оборачиваюсь, он сидит в кресле в самом тёмном углу комнаты и наблюдает за мной.-«ты жива? а я то думал, что ты скончалась от того, как сильно я тебя треснул»-он вытянул ноги и закинул руки за голову,-«но ты оказалась сильней...хотя, я даже немного этому рад, трахать трупа, знаешь ли, не приносит большого удовольствия»-хозяин опять усмехнулся.
-«надо было ударить посильнее»- тихо пробурчала я, надеясь, что он не услышал.
-«тебе опять снился сон про твоего братишку?»-зейн вопросительно посмотрел на меня, поджигая сигарету.
-«о..откуда вы знаете, что мне снится?»-я опять повернулась к нему, прикрываясь одеялом.
на полу заметила своё платье, которое хозяин безжалостно сорвал с меня ночью. быстро подбираю его и натягиваю, прикрывая грудь.
-«ммм, ну ты всё время кричишь по ночам, зовёшь его по имени»- мужчина выпустил два ровных колечка дыма и потушил сигарету,-«однако, для такого жалкого сопляка, который даже не смог защитить свою сестрёнку, ты уделяешь ему слишком много внимания. если бы я был твои братом, то давно отодрал бы тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.