eva's pov:
не знаю сколько прошло времени, но я не сдвигалась с места, потому что каждое действие приносило адскую боль. мне не хотелось смотреть вниз на мои ноги и руки, зная, что увиденное приведёт меня в ужас. этот садист даже не удосужился оставить попить.
через окошко, которе было под самым потолком, просачивались солнечные лучи, но совсем скоро они пропали, и на их место пришли маленькие звёздочки.
за стеной послышался звук мотора и хлопки дверей. я дёрнулась от испуга, и волна боли прошлась по телу. к подвалу стал кто-то приближаться. я лежала спиной к лестнице, так что услышала только скрип и шаги в мою сторону. мужская ладонь провела по моему лицу, заправляя прядь волос за ухо. я попыталась спрятаться, сжаться до мизерных размеров, только бы он не тронул меня.
зейн глухо выдохнул и развернул меня лицом. моё тело пронзило словно иголками, а из груди вырвался всхлип. он сидел передо мной на корточках в дорогом костюме.-«тшшшш, это я»-эхом раздался хриплый голос хозяина,-«давай ты сейчас искупаешься и ляжешь спать?»-зейн говорил со мной как с ребёнком, как будто это не он избил меня до полусмерти.
сопротивляться не было смысла, так как сил совсем не осталось, и я действительно хотела сделать то, что он предложил. сейчас вся обида и ненависть уходит на второй план, и я расслаблено киваю ему в ответ. малик подхватил меня на руки и понёс на второй этаж, к ванной комнате. он открыл дверь и аккуратно поставил меня на кафельный пол.
-«сядь»-он махнул головой в строну белого пуфика, замечая как трясутся мои ноги.
пока он набирал мне горячую ванну, я сидела словно в трансе, не шевелилась и, кажется, даже не моргала.
-«раздевайся»-он подтянул меня за руку ближе к себе.
я смотрела прямо ему в глаза и ждала пока он выйдет, но по-моему он не собирался этого делать.
-«я не уйду, ты еле стоишь на ногах, мало ли ещё утонешь»-мужчина начал снимать с меня остатки вечернего платья, но я оттягивала его обратно.
-«я справлюсь сама, правда, не нужно»-мой голос осип, из-за того, что я долго не разговаривала и громко кричала.
-«я обещаю, что сейчас не трону тебя, успокойся»-его голос всё ещё был умиротворённый, но видно, как он сдерживает себя, чтобы не начать орать.
я была слишком измучена и позволила ему снять с меня одежду. теперь я стою перед ним опять голая, глазами он пробегается по моему телу, и в них загорается животный огонёк.
когда я забиралась в ванну, зейн подставил свою руку, чтобы я могла опереться на неё. от горячей воды все мои ссадины защипали, как будто я полила их сначала лимонным соком, а потом нырнула в бочку соли.
погрузившись до самой груди, я посмотрела на мужчину, который начал снимать с себя пиджак и галстук. сначала я думала, что он просто будет сидеть рядом и смотреть как я моюсь, но он приступил к рубашке и брюкам.-«ты же обещал»-я уже был готова расплакаться.
-«и я всегда держу своё слово, детка»-он снял с себя боксеры, заставляя меня отвернуться,-«когда это ты перешла на 'ты'? мне так нравилось твоё обращение на 'вы', это сексуально»- фыркнув на его замечание, я всё ещё сидела с зажмуренными глазами и повёрнутой головой.
с противоположной стороны от меня послышался всплеск воды, и к ногам подкатили небольшие волны. зейн схватил меня за лодыжку и притянул к себе.
-«развернись ко мне спиной, я помогу помыться»-его карие глаза изучали мою маленькую фигурку.
теперь я сижу между его ног как можно дальше, чтобы не дай бог любая часть моего обнаженного тела не коснулась его члена. он дал мне губку, а руками начла уже намыливать мою спину. почувствовав его аккуратные прикосновения к коже на шее, я расслабилась на долю секунды, но тут же встрепенулась и начла тереть свои чёрные пятки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.