я лежу около матраца и чувствую, как по виску стекает струйка крови. спину невозможно разогнуть от удара об стену. зейн тянет меня вверх за горло. он смотрит на меня с таким отвращением, которого я никогда не видела. звонкая пощёчина ударяет мне по лицу, и я отлетаю в сторону. из меня вырываются хрипы, стоны и крики, но ему всё равно. хозяин подходит и со всей силы начинает бить меня в живот ногами. я пытаюсь руками зацепиться за его ступни, оцарапать лодыжки. он переворачивает меня на спину и уже замахивается, чтобы ударить, но я опережаю его и бью ногой в грудь. зейн отшатнулся, а я, воспользовавшись моментом, встаю на четвереньки и ползу к двери, как можно скорее. грубая, мозолистая ладонь обхватывает ногу и тянет назад. от неожиданного движения руки подкашиваются, и я больно ударяюсь подбородком об бетон. он тащит меня по полу, платье задралось, моё оголённое тело царапают песчинки и камни. зейн опять начинает бить меня по спине, ногам и лицу. тело онемело, я уже не чувствую ничего. солёные дорожки слёз засохли на щеках. всё платье пропитано кровью.
хозяин зажимает мои плечи, отрывая от земли, и впивается в мои разбитые губы. я из последних сил зажимаю зубы, не давая проникнуть ему в рот. но он сильно надавил на челюсть, и его язык проходится по нёбу. я чувствую привкус крови и слёз, которые опять полились новым потоком. мужчина отпускает меня, и я с грохотом падаю на пол.-«подумай над своим поведением»-с отдышкой в голосе говорит хозяин и захлопывает дверь, оставляя меня в тёмном и сыром подвале. опять.
я лежу на холодном полу в позе эмбриона. еле-еле доползаю до матраса и пытаюсь заснуть. но физическая и моральная боль не позволяют, так что продолжаю тихом всхлипывать и ненавидь себя за такое унижение.
zayn's pov:
на стекле душевой кабинки образовался пар от горячей воды. я смыл с себя её кровь, что засохла на моих руках. замотавшись в полотенце, я вышел из ванной, параллельно натягивая спортивные штаны. в гостиной сидел луи, который поджигал белую сигарету.
-«давно ты здесь?»-спросил я, ведь он не предупреждал, что придёт. вероятно, его впустил охранник.
-«эээ.. минут 10»-луис повернулся ко мне и закинул ноги на кофейный столик,-«что с тобой? ты какой-то потрёпанный».
-«да вот, решил позаниматься боксом с живой грушей»- на моих ногах, животе и спине виднелись царапины и синяки от её рук.
-«бля, чувак, я конечно знал, что ты ещё тот псих и мудила со своими демонами, но не настолько же»-сморщив лицо, луи тряхнул длинной чёлкой, которая лезла ему в глаза,-«ты хотя бы отнёс её в комнату?».
-«нет..не помню. слушай, отъебись, какое тебе дело. это моя игрушка и мои проблемы»-я скинул его ноги со столика и сел рядом.
-«по субботам моя мать ходит в церковь, пожалуй, схожу тоже и поставлю за твою девчонку свечку»-голубоглазый перекрестился и сложил руки в молитвенном жесте.
-«очень смешно»-я закатил глаза, а луи прыснул от смеха, от чего на моём лице
растянулась улыбка.-«я хотел предложить сгонять в клуб»-русоволосый потушил сигарету об подошву своих кроссовок,-«там, кстати, будет эвелина»-он начал двигать бровями, намекая на то, что совсем скоро меня ждёт отличный отсос.
-«эвелина-это та, которая делает глубокий минет и носит такое же глубокое декольте?»-томлинсон кивнул на мой вопрос, печатая что-то в телефоне.
-«ммм.. ну что едем? будут все ребята, а то давно мы не собирались вместе»-он смотрел в белый экран, который освещал и без того бледную кожу,-«что за херню они пишут?»- луис нахмурился, передавая мне свой телефон.
там была открыта вкладка сайта 'daily news' с очередной тупой статьёй. пропустив половину текста, томлинсон указал где нужно начинать читать.
'...захватив под свой контроль почти всю южную и северную америку, они решили разместить часть своей группировки в европе. в основном пострадали мадрид, париж и берлин. на данный момент в столицах начались грабежи, избиения, насилие и даже убийства. местные власти активно борются с правонарушителями...'
-«ты разве отсылал туда ребят?»- спросил луи.
-«не помню, может я был бухой в стельку, когда делал это?»-спрашивая скорее себя, чем друга, отвели я.
-«ты такой идиот, малик»-луи вздохнул, вставая с дивана,-«пойду отлить, а ты пока собирайся».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.