part 20

110 6 2
                                    

я быстро нашла туалет, и слава богу там было окно. сняв туфли, оперлась на раковину и открыла окно, перекинув через него каблуки и нож. я залезла на раковину, и перелезла на подоконник.

-«дурацкое платье»-прошипела я, разрывая его по-бокам. теперь намного удобнее.

было не очень высоко, так что я спрыгнула, но камушки больно впились в мои стопы. когда боль постепенно начала уходить, я подобрала нож и рванула куда глаза гладят.

я побежала вперёд и вскоре оказалась на стоянке. здесь я смогу позвонить в полицию или попросить кого-нибудь подвезти меня. уже минут 10 я наматываю круги и всё ещё ни одной живой души, даже нет телефона.

мне пришлось выйти на пристань, которая была прямо напротив ресторана. холодный морской ветер раздувал мои волосы. фонари освещали дорогу, так как уже стемнело. сзади меня послышались шаги, я не сразу обратила на это внимание, мало ли кто гуляет. может у них попросит помощи? я обернулась. его чёрные глаза впивались в меня.

-«а я смотрю ты любишь играть в догонялки?»-он ускорил свой шаг.

я стояла как вкопанная, но осознав всю ситуацию, сорвалась с места. я бежала что есть мочи. дыхание сбилось, а сердце колотилось как бешеное. я знала, что в конечном итоге он меня догонит, но умирать я пока не хочу, так что продолжала бежать. я почувствовала железную хватку на своей руке, он резко развернул меня к себе.

-«н..не трогайте, у меня есть нож»-я достала своё оружие.

-«у меня есть чёртова пушка, так что я опять выиграл»-он сорвался на рык.

я решила действовать и кинула в него нож, он несильно задел его, но пролетел мимо.

-«отличная работа»- зейн шикнул и посмотрел назад, где валялся серебряный предмет.

сильнее сжав мои руки, мужчина приставил холодное дуло к моему животу.

-«ты чертовски меня разозлила, но здесь ходят люди, так что я разберусь с тобой дома»-не скрывая своей агрессии, он сильнее сдавливал мои руки,-«а теперь шевелись, дрянь».

когда мы подошли к машине, шофёр открыл нам дверцу, и малик запихнул меня в салон.

-«ты думаешь, что я настолько глуп, чтобы отпускать тебя одну? это просто была проверка того, как ты усвоила прошлый урок. и кажется, я плохо научил тебя»- он был всё ещё раздражен.

машина подъехала к дому. малик вытянул меня из неё и повёл внутрь. он тащил меня на второй этаж. когда мы стали подходить к его комнате, истерика накрыла меня. я начал визжать, вырываться, но сделала только хуже. хозяин разозлился окончательно. его глаза почернели и налились кровью, челюсть сжалась, и все венки вздулись. открыв дверь ногой, мужчина толкнул меня в комнату.
я развернулась к нему лицом и стала отходить, он пихнул меня назад, и я упала на кровать.
зейн навис надо мной, заправляя выбившуюся прядку волос мне за ухо. я сглотнула, слёзы лились ручьями, всё тело дрожало. хозяин провёл по длине моих ног руками, забираясь под платье. его руки остановились на талии, он приблизился ко мне и стал целовать в шею. я чувствовала себя омерзительно и понимала, что меня сейчас изнасилуют.

-«умоляю не надо, я больше так не буду, только не трогайте меня»-я стала выползать из под него.

-«заткнись, шлюха!»-он резко подскочил и влепил мне пощёчину.

я опять рухнула на кровать, держась за щёку и всхлипывая.

зейн вытащил сигарету, подошёл к окну и поджёг свёрток. сделав пару затяжек, он опять вернулся ко мне. хозяин зажал сигарету между губ и провёл руками по моим дрожащим плечам. бретельки соскользнули, и он окончательно снял с меня платье, отдёрнув его вниз. я совсем забыла, что была без бюстгальтера и сейчас мужчина может спокойно видеть мою голую грудь. он снял с себя галстук и привезла мои руки к изголовью кровати. я оказалась в безвыходной ситуации и не могла даже пошевелиться. 

зейн поднёс догорающий окурок к моей коже, чуть ниже груди, и прижал его. крик вырвался из меня, и слёзы потекли с новой силой. мужчина лишь усмехнулся и бросил сигарету в пепельницу.

-«а теперь, самое интересное,»-он потёр ладошки друг об друга,-«я установлю камеру, чтобы запечатлеть момент того, как я лишаю тебя девственности,»-хозяин говорил это непринуждённо, словно это было обыденно для него, в то время, как я сходила с ума,-«знаешь, это что-то вроде хобби, таких видео у меня очень много, если тебе интересно,»-он поставил камеру напротив кровати,-«а ещё мои охранники иногда дрочат на это».

я стала вырываться так, что спинка кровати стала стукаться об стену. слёзы льются ручьями. не так я представляла свой первый секс.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя