part 29

146 12 3
                                    

-«так что с ними стало?»-повторила вопрос темноволосая.

-«ну в общем, есть разные версии»-рита тянула каждое слово, медленно приближаясь к истине,-«одни говорят, что эти девушки сейчас в других странах, другие, что они закопаны в лесу»-последнее женщина проговорила быстро и почти нечётко.

но ева услышала, она резко вздохнула и обняла себя за плечи. девушка знала, что в конце-концов её ждёт смерть и уже как-то смирилась с этим.

-«хочешь я принесу тебе кусочек  шоколадного торта?»-рита сжала ладонь младшей в утешительном жесте.

-«нет, спасибо»-ева выдавила из себя что-то на подобии улыбки,-«я лучше пойду, пока хозяин не пришёл»-девушка не привыкла к такому вниманию к своей персоне, да и много мыслей крутилось в голове, так что сейчас ей лучше побыть одной,-«и спасибо за чай».

-«ты главное не переживай, тебе выделили комнату, а для обычных девочек 'на ночь' мистер малик этого не делает, так что ты тут у нас надолго»-зои понадобилась минута и сжатые губы евы, сменившие улыбку, чтобы осмыслить сказанное,-«то есть я имею ввиду, что ты пока не скоро умрёшь...ээээ да, спокойной ночи»-рыжеволосая натянула улыбку и, спрыгнув со стула, быстро забрала кружку евы со стола и направилась к раковине, чтобы помыть.

-«спокойной ночи. и ещё раз спасибо»-ева, не дождавшись ответа, закрыла дверь и как мышка пробралась на второй этаж и также тихо в свою комнату.

девушка ещё долго стояла у большого окна и вдыхала свежий, прохладный воздух. уснуть ей удалось только на рассвете.

еву разбудил громкий хлопок двери, а после на неё кинули что-то тяжёлое.

-«вставай»-зейн подошёл к окнам и отдёрнул шторы, позволяя свету проникнуть в комнату и окончательно разбудить еву.

она потёрла глаза и сначала посмотрела на спину своего хозяина, а потом на чёрный рюкзак, который лежал около её ног.
на часах мигали электронные цифры 7:01.

-«что тебе понадобилось от меня в такую рань?»-ева завязала хвост, недовольно посматривая в сторону зейна, и нехотя встала с кровати.

-«во сколько я, по-твоему, должен был тебя разбудить? в твоей школе уроки начинаются в 9:00 так что если не хочешь опоздать-лучше поторопись»-на лице мужчины растянулась едкая ухмылка, когда глаза евы округлились, и она начла метаться по комнате, словно белка в колесе.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя