author's pov:
посередине просторного кабинета, куда притащили еву, стоял большой дубовый стол, а рядом с ним кожаное кресло, на котором сидел мужчина. он внимательно осмотрел девушку, стоявшую перед ним на коленях, и вздрагивающую, то ли от злости, то ли от слёз.
затянувшись дорогой сигаретой последний раз, он смял её в пепельнице одним пальцем. лениво отряхнув пальцы от пепла, мужчина, покопавшись в ящике стола, что-то достал. также медленно он встал с кресла и начал подходить к своей жертве. остановившись в пару шагах от евы, он покрутил в руках то, что вынул из ящика.-«посмотри на меня»-хриплый голос разбил напряжённую тишину.
от этого ева вздрогнула, но не подняла голову, она не хотела смотреть в глаза убийце.
-«это, кстати, была не просьба, если ты не поняла»- парировал малик всё таким же неизменно холодным тоном.
от такого голоса по телу прошлись мурашки. девушка не смогла больше сопротивляться и сделала то, что её просили. но из-за приглушённого света, она смогла увидеть только нижнюю часть лица мужчины, где растянулась омерзительная ухмылка.
zayn's pov:
она подняла на меня свои большие заплаканные глаза, в которых читались ненависть и страх, хотя, нет, сначала поглощающий страх, а потом ненависть.
покрутив в руках пистолет, который достал из своего стола, я направил дуло прямо на моего охранника. так как комната освещалась не вся, малышка не сразу поняла, что я делаю. а когда она разглядела в моих руках чёрный пистолет, я уже выстрелил в голову охранника. ева громко взвизгнула и, прикрыв уши, сжалась совсем до маленьких размеров. усмехнувшись, я протёр оружие и, запихнув его обратно в ящик, сел в кресло.author's pov:
малик расслаблено сел в кресло, достал бутылку виски и налил себе в стакан. через пару минут ева отошла от шока. она аккуратно развернула голову, но от увиденного трупа её желудок скрутило и чуть не вывернуло обратно. она быстро отвернулась и встретилась со взглядом зейна. он хищно наблюдал за всей этой картиной. еве было не понятно зачем он всё это делает, зачем убивает ни в чём неповинных людей?
-«он назвал меня по имени и подпортил мою вещь»- как будто читая мысли, ответил малик.
подпортил мою вещь, пронеслось в голове у евы. это он про неё? она дрожащими пальцами медленно дотронулась до щеки, которая адски горела, провела по плечу, на котором было много синяков и ссадин. он назвал её вещью?
-«я не твоя вещь, не смей так называть меня! отпусти меня немедленно!»- тихо прохрипела ева, из-за того, что долго не разговаривала.
со стороны зейна послышался лишь ядовитый смех.
-«да кто ты такой? что тебе от меня нужно?»- уже громче закричала она.
смех сразу прекратился, зейн резко встал и опёрся руками о стол.
-«я зейн малик, для тебя мистер малик или хозяин, но я предпочту папочка»- он опять усмехнулся.
от сказанного еву передёрнуло. она не могла больше здесь находиться.
-«я..я ненавижу тебя!!».
-«не беспокойся, я знаю»- зейн хлопнул в ладоши, и в дверях появились ещё двое мужчин.
показав жестом, что здесь нужно убраться, малик приказал отвести еву в её комнату и запереть там.
когда девушку уводили из кабинета, зейн поднял бокал с алкоголем и произнёс.-«за тебя, куколка».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.