part 10

134 6 0
                                    

zayn's pov:

я сидел у себя в кабинете и курил. со второго этажа эхом доносился плач малышки. нет, мне её совершенно не жаль, ведь я ещё ничего не сделал. хотя, следовало бы, ведь она ослушалась меня.
в кабинет постучали. вошёл луи, мой помощник и хороший друг. мы пожали друг-другу руки, и он сел в кресло напротив моего стола.

-«это что, та девчонка?»- спросил он, я молча кивнул,-«похоже, она не очень то и довольна, так громко плачет».

-«нет, всё в порядке, просто тренируется перед оперой»-луи лишь закатил глаза.

-«ну что, уже опробовал её?»- не унимался луис,-«нет»-на выдохе ответил я,-«и сколько она у тебя уже?»-всё также заваливал своими дурацкими вопросами он.

-«где-то 5 часов».

-«и за пять часов ты ещё ни разу не оттрахал её?!»-опешил он-«брат,как бы мне не хотелось это признавать, но ты стареешь.»-я лишь усмехнулся.

-«ты пришёл поболтать или что-то случилось?».

-«на самом деле, случилось, кажется, они нас выследили»- луи начал нервничать, это видно по тому, как он заламывает пальцы рук.

-«сколько у нас времени»- твёрдым и спокойным голосом спросил я.

-«максимум месяц».

-«хорошо, ты можешь идти»- луи встал с кресла и быстро покинул кабинет, даже не попрощавшись. видимо он сильно переживал.

eva's pov:

после часа истерики я поняла, что мне никто не поможет и выбираться мне нужно самой. умыв лицо холодной водой, я решила проверить все тумбочки и шкафы, вдруг там будет что-нибудь, что поможет открыть дверь. но там было пусто, как я и говорила раньше, этот парень продумывает все мои шаги.
обречённая и уставшая, я зашла проверить гардеробную. это была довольно таки просторная комната с белыми стенами и белыми шкафами под самый потолок. на полках стояло множество разных туфель, кроссовок, сандалей и в углу комнаты я заметил мягкие тапочки. на вешалках висели платья, куртки, пиджаки и много всего другого. в ящиках лежали джинсы, футболки, в общем, все базовые вещи, включая нижнее бельё. пугало то, что всё это было моего размера, но я уже перестала удивляться чему-либо. взяла вешалку с джинсовой курткой, на которой был ещё чек, от такой цены глаза полезли на лоб, с этими деньгами я бы могла прожить как минимум три недели. быстро повесив куртку обратно, я сняла платье, на нём тоже был чек, он был прикреплён булавкой, я быстро сорвала его, отбросив платье в сторону. бегу к двери, попутно отцепляя булавку. вставив её в замочную скважину, быстро кручу ей в разные стороны, но ничего не выходит. через пару минут моего старания я слышу щелчок, и дверь, кажется, поддалась. уже хочу открыть её, но кто-то опережает меня, чуть не ударив ей же. оказывается, это вовсе не я открыла дверь, а кто-то другой. я, все ещё сидя на корточках, начал медленно отползать. дверь полностью открылась, и в комнату зашла женщина, которая приносила мне еду. она с каким-то призрением посмотрела на меня, взяла поднос с нетронутой едой и ушла, закрыв дверь на ключ.
я выдохнула с облегчением. в любом случае, это лучше, чем какой-нибудь охранник или сам хозяин этого дома. подождав ещё немного, я опять приступила к своей работе. и наконец, с большим усилием, я открыла эту чёртову дверь. приоткрыв её немного, аккуратно высунула голову в коридор, слава богу там никого не оказалось. быстро выскользнула из комнаты и тихо закрыла за собой дверь. я помнила куда мне нужно идти, чтобы достичь своей цели. так что не теряя времени, свернула направо и пошла вперёд по коридору. я всё время оборачивалась, пыталась идти тихо и как можно меньше шуметь. спускаюсь по широкой лестнице вниз, странно, но на первом этаже тоже никого нет. свет везде выключен, так что пришлось полагаться на мою зрительную память. я прошла мимо двери, из под который просачивался свет, скорее всего, там сейчас находится хозяин, поэтому я ускорилась и уже через пару секунд стояла у моего спасательного выхода. никогда бы не подумала, что смогу так легко выбраться. ключи было бы искать бесполезно в такой темноте, да и вряд ли бы они лежали в корзиночке на комоде, так что взяв всю ту же булавку, я начала тыкать ей по двери, чтобы найти скважину для замка. дальше, опять по старой схеме, крутить булавку в разные стороны и надеяться на удачу.
вдруг, во всём доме включился свет. я резко отскочила и забилась в угол. передо мной стоял зейн.

-«куда-то собралась, милая?»- его хриплый голос эхом разнесся по первому этажу.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя