сзади меня появляется свет, моя тень скользит по дороге и слышится звук мотора. он гонится за мной на машине. начинаю бежать настолько быстро, насколько могу, сворачиваю в сторону и бегу по лесу. слышу как он остановил машину, вышел и хлопнул дверью. слёзы подступили к глазам, почему так несправедливо? из-за слёз всё размыто. под его весом хрустят палки и листья. он рядом.
моя нога зацепляется за сучок, и я падаю. в рот попала грязь, все мои руки, ноги и лицо в земле. он совсем близко. я на локтях пячусь назад. теперь он стоит напротив меня, на его лице вся та же омерзительная ухмылка.-«привет, милая. решила устроить себе пробежку и сбросить калории после обеда? кстати, как тебе вода и зелёная палка, забыл название...спаржа, кажется»- притворно сладким голосом говорит зейн.
-«пожалуйста не надо, я уйду и ничего никому не скажу»-плачу я.
мои глаза округлились, а сердце бешено застучало, когда мужчина достал пистолет.
-«конечно, ты никому ничего не скажешь»-хмыкнул он.-«я предупреждал тебя».
слёзы с новой силой нахлынули на меня, я стала отползать пока не упёрлась спиной в дерево.
-«ну куда же ты, малышка, я не могу направить прицел пистолета, пока ты двигаешься».
-«нет..нет, не надо.. умоляю, пожалуйста, не надо, я сделаю всё, что вы захотите»-взахлёб унижаюсь я.
-«я и так получаю всё, что захочу, котёнок»- он нажал на курок.
земля рядом с моим бедром разлетелась на мелкие кусочки, залетая мне в нос, глаза и рот. я закричала и зажмурилась. он не выстрелили в меня, я всё ещё жива. поочерёдно открыла глаза, мужчина всё ещё смотрел на меня без доли сожаления, ненависти или неприязни, без эмоций.
-«вставай»-сухо произнёс он.
немного помедлив, я покорно встала. всё тело дрожало от шока. мы подошли к машине, хозяин приказал мне отряхнуться, после чего я села в его чёрный джип. машина подъехала к воротам, зейн приложил палец к сканеру, и они открылись.
запихнув меня в дом, он окончательно освирепел.-«не пытайся сбежать, дрянь, я тебя найду везде и в следующий раз не пожалею.»-рычит он,-«я не пристрелил тебя только потому, что ещё не оттрахал».
судорожно вздыхаю, скручиваю пальцы, чтобы не расплакаться.
-«а теперь прими душ».
я поднялась в комнату, закрылась на ключ в ванне, грязную одежду скинула в корзину. горячие струи обволакивают моё тело. я намазываю гель с запахом персика на руки и растираю его. всё мои переживания как будто испарились, но это только на время. выхожу из кабинки и наношу молочко для тела. под раковиной я нашла аптечку, и с помощью дезинфицирующего средства обрабатываю ссадины. надев нижнее бельё, которе взяла из ящика, заматываюсь в халат. волосы я убрала в тюрбан.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.