author's pov:
-«нет, чёрт возьми, лиам, у меня нет на это времени»- прорычал зейн в трубку,-«почему ты мне сказал об этом только сейчас, наше время итак ограничено, мы не можем находиться здесь слишком долго, но и скрываться бесполезно»-на самом деле, малик ненавидел убегать от своих проблем, он считал, что так делают только трусы и слабаки.
обсудив кое-какие трудности связанные с его компанией, он сбросил вызов и расслабленно опустился на диван, массируя виски. для прикрытия зейн основал бизнес-компанию, которая занималась перепродажей дорогих машин. он никогда не любил сидячие работы и бумажные волокиты. z&m company, так назывался его бизнес, быстро приобрёл большую популярность, что было сложно, ведь совмещать работу в компании-миллионщике и быть главарём одной из самых опасных банд, не очень то и удобно. убийства, продажа наркотиков и оружия-это то, чем занимался мужчина и его подопечные в свободное время от работы. бандитская жизнь для зейна была основной и поэтому он нанял лиама и луи для того, чтобы они следили и продвигали компанию. все они знали о его двойной жизни ханны монтаны, но никто не раскрывал эту тайну, во-первых, они сами же состояли в банде малика и раскрывать это дело, которе им было даже очень по-душе, глупо, а во-вторых, ребята не хотели закончить свою жизнь в самом расцвете сил ,от приставленного к голове пистолета мистера малика.
зейн продолжал сидеть в гостиной и смотреть в одну точку, пока не вспомнил, что вчера отлупил свою безумно красивую и сексуальную жертву. надо бы её проверить, промелькнуло где-то в мыслях у мужчины. но он так удобно сидел в подушках на мягком диване, что отмахнув все ненужные мысли, слился с диваном сильней. он отпил крепкого кофе, которе ему принесла одна из служанок.для наёмного персонала, работающего в его доме, малик был обычным зажравшимся миллионером. он закрыл глаза и опять погрузился в раздумья.eva's pov:
я проснулась из-за того, что мой желудок требовал еды, наконец-то, не прошло и года. медленно поворачиваюсь, ощущая жжение в области ягодиц. кое-как встаю с кровати, умываюсь и принимаю освежающий душ. после водных процедур я натянула спортивные штаны и толстовку, раздвинула шторы и вдохнула утренний свежий воздух, роса, трава и пионы с хлоркой от бассейна, именно так пах ветерок, который пробрался через приоткрытое окно. завязав волосы в хвост, я стала ждать женщину с подносом, которая принесёт мне завтрак. но её что-то долго не было. тогда я решила ещё раз проверить дверь, она с лёгкостью поддалась, чего я не ожидала. мне захотелось осмотреть этот этаж, так что я пошла прямо по коридору открывая двери. за первой была большая ванная, больше чем моя намного, там стояли душевая кабинка и джакузи. в следущей находилось что-то вроде библиотеки, за ней просторный спортивный зал с огромным количеством оборудования. дальше кладовая. оставалось ещё пару дверей, но думаю там ничего интересного нет, одна дверь, которая находилась в конце и в центре коридора не открывалась, так как это комната хозяина и я помнила, что он вчера вытворял там со мной и поспешила спуститься вниз.
на первом этаже было тихо, и только эхо, от стукающейся друг об друга посуды, доносилось с кухни, наверное сейчас делают завтрак.
я решила попробовать во второй раз пройти к двери и отпереть её, если за мной не наблюдали. но когда я проходила перед аркой, ведущей в гостиную, я услышала шорохи, а после голос зейна.-«малышка, дверь закрыта, так что даже не пытайся»-устало проговорил он.
я дёрнулась и замерла на месте.
-«ну и что ты там стоишь? подойди ко мне»- вяло кинул хозяин, видимо он был не в настроение.
я осторожно начала подходить к зейну. остановившись напротив широкого и мягкого дивана, я посмотрела в глаза мужчине. он был чём-то озадачен, его глаза были как в тумане, первые секунды малик даже не замечал меня. встряхнув головой, он указал мне сесть в кресло, которое стояло напротив дивана.
-«итак, я хотел обсудить с тобой кое-какие нюансы, так же, если у тебя возникли вопросы задавай, не стесняйся»- зейн прожигал взглядом пол.
с самого начала в моей голове созревали тысячи вопросов, но сейчас, когда я сижу напротив человека, который может встать и с лёгкостью свернуть мне шею, все слова перемешались. его настроение менялось в считаные секунды-это пугало.
-«скоро завтрак?»-выпалила я от переизбытка эмоций, не подумав. зейн вскинул брови от удивления, да, наверное не такого он ожидал, -«я..я имею ввиду.. я хотела сказать, что..».
-«неужели проголодалась?»,- хозяин посмотрел на свои часы, а потом на меня,-«через 15 минут, это всё, что ты хотела спросить?».
-«нет, ..зачем вы сделали всё это? зачем убили моего брата и разрушили мою жизнь?...для чего я вам нужна?»- дрожащим голоском промямлила я.
-«ты настолько глупа или невинна, что не понимаешь?»- усмехнулся он, доставая сигарету, которая была зажата между его виском и ухом.
-«вы будете спать со мной?»- предположила я, даже не задумываясь. почему-то мне казалось, что это слишком глупо. ведь такой обаятельный мужчина может выбрать себе опытную женщину, под стать возврату, а не глупую девственницу.
-«нет»- хозяин поджёг свёрток, вдохнул и выдохнул едкий дым прямо мне в лицо, от чего я закашляла, отгоняя облако рукой, -«я буду трахать тебя»- он был спокоен как удав.
моё дыхание перехватило. от его слов смущение вспыхнуло на моих щеках алой краской. я решила, что он просто шутит, но вспоминая вчерашние события, все предположения исчезают.
-«как долго я здесь буду?»- я перевела тему, которая мене совсем не нравилась.
-«столько, сколько я захочу»- зейн кинул окурок в пепельницу, после чего ещё долго смотрел на угасающий огонёк.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.