author's pov:
сон евы продлился совсем немного. адские боли от побоев пронзали тело девушки, словно иглы. она долго вертелась в постели и никак не могла найти подходящую позу. в конце-концов девушка смирилась с тем, что сегодня ей опять не удастся выспаться. голодная сонная и побитая голубоглазая вышла из комнаты, направляясь на кухню, с целью смочить пересохшее горло. где-то по середине тёмного коридора ева зацепилась за ковёр и с грохотом упала, раздирая ещё сильнее свежие раны. она заскулила в кулак, прижатый ко рту, чтобы никто её не услышал. но наконец добравшись до обеденного зала, где зейн чуть не убил её в который раз, девушка осмотрелась в поисках двери, ведущей на кухню. в углу комнаты через мутное стекло двери, виднелся заглушённый тёплый свет, и слышались тихие перешёптывания людей. ева аккуратно надавила на ручку, и дверь бесшумно открылась.
за длинным кухонным островком сидели девушки. на вид, их возврат не превышал 30 лет. всё они резко замолчали, когда увидели еву в проёме. три пары глаз торащились на сконфуженную девушку.-«ты, наверное, евангелина?»-напряжённую тишину разрушил милый голосок одной из помощниц по дому со вздёрнутым носиком и серыми глазами. её пушистые белокурые волосы вылезали из плена тугого пучка.
ева вздрогнула от странного звучания своего полного имени, её давно никто так не называл. она нерешительно кивнула в ответ.
-«марта, не смущай нашу гостью! лучше предложи чаю»-шикнула на светловолосую самая старшая из них,-«присаживайся, не стесняйся»-она указала на рядом стоящий стул, и улыбнулась так, что по телу развивалось тепло, а у карих глаз залегали мимические морщинки.
ева слегка улыбнулась и забралась на высокий барный стул на одной ножке.
-«спасибо»-тихо прошептала ева.
-«мистер малик ведь тебя насильно здесь держит? не похоже, что ты наслаждаешься времяпровождение с ним»-марта поставила перед ней кружку горячего зелёного чая.
этот вопрос поставил её в тупик. она не знала что ответить и уже была готова провалиться под землю, но её спасла рыжеволосая зеленоглазака, сидевшая рядом.
-«марта, прекрати! кто тебя учил манерам?»-она бросила злой взгляд на подругу.
-«я просто интересуюсь»-светловолосая фыркнула и села на стул, тяжело опустив голову на сложённые руки, после трудного рабочего дня.
ева отпила горячего чая и почувствовала как все конечности потихоньку расслабляются.
-«я, кстати, зои»-девушка с огненными волосами протянула руку еве и мягко её сжала,-«это рита»-зеленоглазая указала на женщину в такой же униформе и тугим пучком, в котором проглядывалась седина, её карие с золотым отливом глаза искрились добротой и лаской,-«ну а это, как ты уже поняла-марта».
-«очень приятно»-ева широко улыбнулась, делая глоток из белой чашки,-«давно вы тут работаете?»-девушке хотелось разузнать всё о её похитителе, она надеялась, что эти домработницы помогут ей выбраться из цепких лап мучителя, но для начала нужно сблизиться с ними, найти общие интересы.
-«я и зои сравнительно недавно, а рита около 5 лет»-марат вопросительно посмотрела на женщину, как бы удостоверяясь в информации.
-«сколько тебе лет? ты выглядишь молодо»-зои пододвинула к еве корзинку с печеньем, но та даже не взглянула на лакомство.
-«м-мне семнадцать, но совсем скоро будет восемнадцать»-евангелина нервно закусила губу.
-«семнадцать!? бедная девочка, да ты же ещё совсем малышка»-рита с сожалением посмотрела на голубоглазую.
-«мистер малик раньше никогда не приводил несовершеннолетних»-прошептала марта.
-«раньше? то есть до меня кто-то уже здесь был?»-ева вскинула брови, с любопытством разглядывая лица напротив,-«тогда где они сейчас?».
зои пихнула ногой марту под столом и с какой-то нервозностью посмотрела в большие голубые глаза. все затихли, никто не хотел говорить правду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.