part 7

154 9 0
                                    

eva's pov:

я проснулась на жёстком матрасе, голова раскалывается, а всё тело онемело. противное трещание мигающей лампочки эхом разносилось по маленькой комнатке. наверное, это был подвал. от того что стены, потолок и пол бетонные здесь было очень холодно. поджав коленки к груди я начала смотреть в одну точку. от невыносимой головной боли даже трудно думать. не хочется шевелиться. я закрываю глаза.
двое громил тащат меня из дома.
какой-то странный мужчина и его холодный взгляд.
я убегаю.
выстрел, он убил, убил дилана на моих глазах!!
ЕГО БОЛЬШЕ НЕТ
в ушах начинает сильно пищать, а я резко подскакиваю но тут же падаю обратно на матрас, ударяясь спиной о бетонную стену. слёзы начали литься ручьями. от безисходности плачу сильней.
я звала и кричала, но никто не пришёл. полежав ещё пару минут, медленно поднимаюсь, опираясь на стену рукой. наступаю голой ногой на ледяной пол, и мурашки проходят по телу. передо мной небольшая лестница, которая ведёт к металлической двери, сзади матрас и ничего больше. поднявшись, пытаюсь открыть дверь, но она, как и ожидалось закрыта. спустившись обратно, ложусь и пытаюсь заснуть, но от осознания того, что теперь я совсем одна и никому не нужна, наворачиваются слёзы и хочется закричать что есть мочи, но сил нет.
я пролежала в одном положение минут 40, так и не заснув. отвернувшись от серой стены, стала осматривать комнатушку. в ней ничего не было, что помогло бы открыть дверь. даже мою подвеску в виде маленькой феи сняли, хотя, вряд ли бы я смогла открыть этим замок. но кто-то продумывает все мои шаги на два шага вперёд. из маленького окошка, которе находилось почти под самым потолком, пробивался лунный свет.
слёзы уже перестали течь, настолько я долго плакала. из-за опухших глаз хотелось спать ещё больше. вдруг, за дверью послышались чьи-то глухие тяжёлые шаги. от страха сердце заколотилось как безумное, дыхание участилось. через мгновение, которе для меня длилось вечность, дверь со скрипом распахнулась, и один из охранников спустился ко мне. лучшим решением, как мне казалось, было притвориться спящей.

-«вставай, дрянь, можешь не притворяться»-громко заговорил он,-«если ты думаешь, что у зейна здесь нет камер наблюдения, тогда ты сильно ошибаешься, он следит за каждым твоим шагом».

зейн, его зовут зейн промелькнуло у меня в голове. не успев даже среагировать на слова, моё тело грубо оторвали от матраса и закинули на плечо. инстинктивно я начла вырываться, бить по плечу мужчину и кричать.

-«заткнись и не дёргайся, а то бошку снесу»-положив свою липку и шершавую руку мне на ягодицу, он усмехнулся.

от этого я начала вырываться ещё сильней. он вынес меня в длинный тёмный коридор, это мой шанс убежать. со всей силы я ударила его ногой в пах. от боли мужчина скрючился и выпустил меня из своих рук. я оказалась на полу,не теряя времени, подскочила и начла бежать. в голове крутились мысли 'только быстрей, быстрей'. но уже через секунды меня сильно притянули назад. этот амбал резко развернул меня и влепил по лицу с такой силой, что я не удержалась и влетела в стенку, сильно ударившись правым плечом. перед глазами всё потемнело и стали летать какие-то точки. меня опять подхватили и понесли вперёд по коридору. от сильной головной боли я уже ничего не соображала.
более менее пришла в себя только тогда, когда мужчина остановился у большой деревянной двери. постучав пару раз, он вошёл в комнату, но так как я висела вниз головой, смогла увидеть только тёмный, начищенный до блеска паркет.
меня сняли с плеча и кинули на пол, я уже была готова разбить все коленки о твёрдую поверхность, но приземлилась на мягкий, белый ковёр.
передо мной сидел убийца дилана. во мне разгорелась ненависть. не понимая что делаю, я вскочила на ноги и уже хотела наброситься на этого ужасного человека, но опять этот амбал скрутил мне руки и поставил на колени.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя