eva's pov:
когда солнце почти село, и на улице загорелись фонарики, установленные на заднем дворе, пришла та женщина, с которой мои отношения не заладились с самого начала. она опять смерила меня своим взглядом высокомерной сучки, положила платье на кровать и вышла.
зачем мне ещё одна цветастая тряпка? точно такие же висят в соседней комнате. заморочки богатых мне никогда не понять. я не стала даже рассматривать платье, а просто отвернулась опять к окну и продолжила наблюдать за заходом солнца. небо окрасилось в насыщенно персиковый цвет, с разводами лиловых и розовых облаков. красиво.
на часах без пятнадцати семь, лучше мне поторопиться. я взяла в руки вешалку с платьем, оно было из приятной шёлковой ткани, глубокого чёрного цвета и доходило до щиколоток. расчесав волосы, я нашла в нижних ящиках туалетного столика косметичку и замазала все синяки и царапины на лице и плече.
пока я приводила себя в порядок, в комнату зашёл зейн, он осмотрел меня с ног до головы.-«слишком скучно и блёкло»-выдал мужчина, -«это платье носиться без белья, сними свой бюстгальтер и накрась губы красным»- хозяин сел в кресло и облокотился на спинку. на нём были чёрные брюки, такого же цвета пиджак и рубашка, расстёгнутая на четыре пуговицы.
в моей голове не укладывалось то, как я пойду в общественное место в платье, через которе просвечивается грудь. вдруг там будут дети, какой позор.
-«я жду»-его голос осип, но он не был зол, кажется, это не на долго.
сначала я хотела уйти в ванную, чтобы там снять лишнюю вещь, но хозяин остановил меня и приказал переодеваться перед ним. повернувшись к нему спиной, я приспустила лямки платья, оно соскользнуло до талии, открывая вид на мою спину. у этого лифчика сложно расстёгивался замочек, поэтому я долго возилась с ним, пока не почувствовала его холодные пальцы на моей коже, от чего вздрогнула. зейн с лёгкостью разъединил крючки на ткани, и бюстгальтер остался висеть на моих плечах. я стояла как вкопанная, затаив дыхание. мужчина повернул меня к себе лицом, и мы встретились глазами, его прожигающие тёмно-карие и мои измученные ясно-голубые. он ухмыльнулся и сдёрнул с меня кружевную ткань.
я инстинктивно закрыла голую грудь руками. зейн взял меня за кисти и медленно развёл их в сторону. я стала сопротивляться и вырывать руки, сгибая их в локтях, но под его давлением ничего не вышло, он только сильнее надавил на них, из-за чего с губ сорвался стон.
мужчина одной рукой перехватил мои кисти, а другой несильно схватил меня за шею. он стал поглаживать мои плечи и ключицы тыльной стороной ладони. зейн спустился к моей груди и начал проводить по ней кончиками пальцев. вся кожа покрылось мурашками. от его прикосновений по телу как будто прошёлся электрический заряд. хозяин освободил мои руки и положил свои ладони на обнажённое место, сжимая. я прерывисто вздохнула.-«не надо, пожалуйста»-я прошептала это очень тихо, но он услышал.
мужчина приблизился ко мне и стал проделывать влажную дорожку из поцелуев, начиная от уха. когда зейн приблизился к груди, а моё дыхание участилось и сбилось окончательно, он отпрянул от меня и посмотрел на свои сенсорные часы.
-«мы опаздываем, крошка. как бы я не хотел продолжить, но наш забронированный столик в лучшем ресторане ждёт»- он вытер губы и вышел из комнаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.