part 5

176 10 0
                                    

zayn's pov:

моя малышка, мой сладкий невинный ангел. только моя и больше ничья. я слежу за ней уже три года, с того момента, как убил её родителей. на самом деле не было никакой аварии. её отец, роджер, задолжал мне не маленькую сумму денег. когда он с женой выходили из ресторана, мои люди с силой запихнули их в машину и отвезли ко мне в офис. там я и убил их.
с машиной было справиться намного легче, мы запустили её вниз с обрыва. а для полиции это был просто несчастный случай, из-за дождливой погоды, машина съехала с дороги и упала в обрыв. так было покончено с ещё одним должником.
я точно не знаю сколько на моих руках смертей, может 500, может 1000, но в любом случае со мной лучше не шутить.

первый раз я увидел её на похоронах родителей. обычно, я никогда не хожу на похороны своих жертв, но в этот раз мне было скучно сидеть дома. как же хорошо стоять и наблюдать за тем, как люди оплакивают тех, кого ты убил, непередаваемое чувство.
она была такой хрупкой и маленькой, из её глаз текли слёзы, а её чёрное платьице струилось по худым ножкам. словно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе и она будет моей куколкой.
и наконец, время пришло.

совсем недавно я хотел осуществить свой план и приехал к ней домой с моей охраной, но как только один из этих амбалов готовился выбить дверь, другой споткнулся о чёртового декоративного гнома и влетел прямо в окно. я услышал как взвизгнула моя малышка, она такая пугливая, мне это нравится.
сегодня я попробую во второй раз.

eva's pov:

дилан остался дома, а мне пришлось идти в школу. ничего интересного там не было. придя обратно, я тут же уснула в своей тёплой кроватке из-за дождливой погоды. проспав примерно 3 часа, я спустилась на первый этаж и заварила зелёный чай с мятой. плюхнувшись на мягкий диван в гостиной, вздохнула и закрыла глаза, просидела я так 10 минут. ди наверное ещё спит.
за окном послышался шум мотора и звук тормозящих шин. наверное соседи приехали из отпуска.
треск дерева разлетелся по всему дому. сначала я не поняла что это, но после того, как дверь с тяжестью упала, подпрыгнула от страха и, облив себя горячим чаем, закричала. в мою сторону начали идти двое громил.
-«к..кто вы такие? что в..вам нужно?» - от страха я не могла пошевелиться.
в ответ лишь молчание, а они всё ближе и ближе. тогда я взяла первое что попалось мне под руку и кинула в них-это оказалась стеклянная ваза. после, послышался поток из матерных слов. не оглядываясь, побежала на второй этаж, но уже через секунду сильные руки схватили меня и потащили к выходу. я начала кричать изо всех сил. и зачем только дилан надевает проклятые беруши??
-«заткни свою пасть, курица»- ко рту прижалась грубая ладонь, я пыталась её укусить, но ничего не вышло.
и вот я уже чувствую прохладу от вечернего ветра. я начла вырываться сильнее. босыми ногами я почувствовала холод земли, но мне было наплевать, сзади меня держали громилы. я начала дёргаться и кричать, но из-за прижатой ладони, получались только сжатые, глухие звуки. из машины вышел какой-то мужчина, но от слёз и темноты было всё размыто. он подошёл ко мне и приподнял мою голову за подбородок. на его лице растянулась злорадная ухмылка.
вдруг раздался удар, и хватка ослабла. я поняла, что это был ди. от неожиданности мужчина, а точнее парень, на вид ему лет 25, отдёрнул руку, но его каменное лицо даже не дрогнуло. воспользовавшись моментом, я выскользнула из цепких рук и побежал что есть мочи. боковым зрением я видела, как здоровый мужик вбивает в землю моего брата, а другой уже бежит за мной. из глаз текут слёзы не переставая. я начинаю кричать и звать на помощь, но как на зло, единственные соседи, которые проживают в нашем районе, в отъезде. чувствую, как сильно сжали мои руки, и земля уходит из под ног.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя