хозяин снял пиджак и расстегнул пуговицы на рубашке.
-«я хочу, чтобы ты раздела меня.»-зейн стал развязывать мои руки,-«сопротивляться бессмысленно, сделаешь только хуже».
всё ещё задыхаясь от слёз, я расстегнула ширинку на его брюках и спустила их вниз. мужчина сам скинул с себя рубашку и остался только в боксерах. его выпирающий член, находился почти на уровне моего лица, и мне сразу захотелось блевать.
-«вооот тааак, хорошая девочка»-протянул малик, укладывая меня обратно.
он прильнул к моим губам. этот поцелуй не был нежный или трепетный, какие у меня были с моим первым и последним парнем в 8 классе. зейн прикусил мою губу, проникая языком внутрь. параллельно, его руки блуждали по моему телу, исследуя его. оторвавшись от моих опухших губ, он переместился на шею, грудь и живот. сил не было, я просто бесчувственно лежала и молча плакала.
он приподнялся на локтях, всматриваясь в мои покрасневшие от слёз глаза, на его лице появилась мерзкая улыбка. пальцами он зацепил мои трусики, спуская их по ногам, кинул их куда-то вниз. теперь, всё его внимание приковано к моему самому сокровенному месту. его глаза полны похоти.-«ангел, раздвинь ножки пошире, чтобы папочке было удобнее»-облизываясь, шепчет он.
я не повинуюсь, а лишь сильнее свожу их вместе. зейн рыкнул и, схватив меня за лодыжки, насильно разводит ноги в сторону. хозяин подносит два своих пальца ко рту и начинает их облизывать. какая мерзость, от отвращения меня передёргивает, и я зажмуриваюсь.
-«открой глаза»-приказывает он.
я делаю это только из-за любопытства, но сразу жалею. эти два пальца, которые он обслюнявил, находятся около моей промежности.
-«сейчас будет неприятно, но ты потерпи»-будничным голосом сказала мужчина и ввёл в меня пальцы. сначала один, потом второй.
я почувствовала дискомфорт внизу живота и заскулила. зейн не обращал на это внимания, а продолжал свои действия. после трёх минут мук, хозяин вытащил пальцы и облизал их. вот сейчас меня точно стошнит. я отвернулась и зажала простыни в руках. зейн издал смешок и снял с себя последнюю вещь. разорвав серебряный пакетик, который достал из тумбочки, он раскатал презерватив по всей длине.
-«посмотри на меня»-скомандовал он, но я знала, что меня ждёт, поэтому оставалась в том же положении,-«поверни голову»-его тон становился всё свирепее.
я медленно оторвала голову от подушки и стала осматривать его. почти всё тело покрыто чернильными рисунками, ушибами и кровоподтёками. бинт, которым я закрыла рану на боку, уже почти отклеился и из под него виднелась запёкшаяся кровь.
-«а вот сейчас будет больно, но ты всё равно потерпи»-прервал мои разглядывания хозяин.
я почувствовала, что его член касается меня, а после резкую, пронизывающую до самых костей, боль. крик мольбы вырвался из меня. слёзный поток усилился в два раза. я кричала, брыкалась, но ему было наплевать, он просто замер на несколько секунд, после чего стал вдалбливать меня в кровать.
-«закрой пасть»-прерывисто рычит мужчина от сбитого дыхания.
я не могу перестать вопить, слишком болезненно. зейн накрывает мой рот своей ладонью, чтобы хоть как-то заглушить меня. я кусаю его руку, от чего он с силой ударяет меня по лицу. в глазах начало темнеть, а в ушах зазвенело. последнее что я вижу, это его лицо, по которому течёт пот, его рот приоткрыт, а глаза плотно закрыты, прядки волос спадают ему на лоб. тело хозяина двигается в определённом ритме, вперёд и назад.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.