part 6

180 10 0
                                    

zayn's pov:

чёрт, я думал, что её братец будет на работе, как же он не во время! надо что-то делать с этим ублюдком.
пока мой охранник избивает его, я наблюдаю за тем, как моя крошка убегает от ещё одного, её слишком короткие шортики почти ничего не прикрывают. мне казалось, всё будет намного проще, но так даже интересней.
и вот она уже стоит около меня, прижатая к груди охранника и смотрит на то, как избивают её брата. она молит о чём-то, рыдает и вырывается, но к сожалению, мне по-барабану. через пару минут мне уже надоело здесь стоять и смотреть, к тому же есть риск, что приедет полиция. поэтому я приказал посадить её в машину, а избиение прекратить. он лежал, истекая кровью, и не мог пошевелиться, забавно. еву уже запихали в машину, она опять что-то кричит и бьёт по стеклу своим маленьким кулачком.
я выстрелил прямо в голову парня, сделав ему одолжение, ведь я мог не пачкать лишний раз свои ботинки, на которые попала кровь, а просто закопать его заживо. я повернулся, чтобы посмотреть на мою куколку. она сидит без движения, от шока её глаза и рот раскрыты, через секунду пронзительный крик разносится по всей улице. она начинает бить по стеклу и дёргать ручки машины сильней. усмехнувшись, я сухо произнёс-«уберите здесь всё»- и сел в машину.

eva's pov:

я не верю,нет, нет, нет. этого не может быть. он убил последнего дорогого мне человека! меня всю трясёт и хочется разорваться на части. рядом со мной сел охранник и резко приложил к моему лицу какую-то тряпку от которой жутко воняло, я начала терять сознание, всё поплыло. я почувствовала как мне на голову нацепили мешок, а дальше темнота.

author's pov:

девочка издавала слишком много звуков, и зейн приказал усыпить её на некоторе время, а чтобы она не видела и не запомнила дороги до особняка на неё надели мешок. на самом деле, у зейна были дома и квартиры почти во всех странах. там удобней и надёжней укрываться от полиции и врагов, которых кстати было немало, нежели в гостиницах.
только через два часа чёрный джип заехал на территорию дома. он находился на окраине города, в лесу, и дорогу к нему знали только охранники и близкие друзья малика. здесь не было ничего кроме громадного особняка с бассейном, живописным садом и прудом. машина остановилась на площадке, около широкой мраморной лестнице, которая вела ко входу в дом.

 машина остановилась на площадке, около широкой мраморной лестнице, которая вела ко входу в дом

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя