part 2

275 8 0
                                    

сейчас мне 17 лет, я живу с братом и заканчиваю школу. мы продали наш старый дом, так как не могли оплачивать счета, он был слишком большим, и купили маленький домик в ужасном районе, но другого выхода у нас просто нет. в этом районе почти никто не живет, и ближайший соседский дом находится в 20 метрах от нас. до первых экзаменов оставалось совсем немного. дилан закончил школу два года назад и сейчас работает в каком-то офисе. денег у нас в обрез, хватает только на самое необходимое. каждую субботу я подрабатываю в кофейне, но из-за учёбы мне пришлось отказаться от работы. друзей у меня практически нет, да и те, с которыми я общаюсь, грубо говоря использует меня в своих целях. для того что бы посидеть за одной партой и списать очередной тест. экзамены я надеюсь сдать хорошо, т.к учусь неплохо, на 4/5. до 8 класса мои оценки не превышали и 3-х баллов, но после смерти родителей я начала активно заниматься, что бы хоть как-то отвлечься и унять душевную боль. хотя это не помогло, я плакала каждый вечер, да и сейчас это происходит тоже, но мои знания подтянулись. я планирую поступить на модельера, а если не сложится, то на фотомодель, ведь как мне говорили многие знакомые, у меня прекрасные черты лица, высокие скулы, аккуратный носик, большие глаза, которые обрамляют длинные ресницы и розовые пухлые губы. хорошая фигура мне досталась от природы, но что бы держать себя в форме я хожу каждый вторник и четверг в спортзал. с братом мои отношения намного улучшились. после огромной потери мы поддерживали друг друга.

*****7:30 утра*****

я проснулась от пронзительного звона будильника. выключив его, я потянулась на кровати и, полежав ещё пару минут, отправилась в ванную комнату. там, сделав все водные процедуры, я нанесла на лицо увлажняющий крем. через минуты 3 я стояла около своего шкафа, выбирала одежду и расчёсывала волосы. из-за недостатка в бюджете, мне часто приходится донашивать одежду за диланом, поэтому, натянув джинсы и его серую толстовку-мешок, бросаю пару тетрадей в рюкзак и спускаюсь вниз. кстати, я почти не крашусь, только укладываю свои густые брови прозрачным гелем и наношу гигиеническую помаду на губы.

author's pov:

на первом этаже, около кухонной стойки сидел брат, попивая свой крепкий кофе.

-"доброе утро, крошка"- оторвавшись от своего телефона поздоровался ди.

-"сколько раз я просила не называть меня так"- она нахмурилась, а он лишь улыбнулся.

-"чем будешь завтракать?"- поинтересовался дилан у сестры.

-"хлопья".

-"ладно, я поехал на работу, кстати, посуду сегодня моешь ты".

ева уже хотела возразить, но ди выскочил на улицу, и уже через пару минут послышался звук мотора. девочка со вздохом плюхнулась на стул и начала поедать свой завтрак.
выйдя из школьного автобуса, ева направилась к своему шкафчику, чтобы взять учебник по биологии. когда до него оставалось дойти совсем чуть-чуть, ей преградила дорогу одна надоедливая блондинка со своей компашкей. её звали стефани и она относилась к таким детишкам, которым всё можно, ведь её родители были неимоверно богаты. подруги стефани ничем не отличались от неё, такие же глупые и искусственные, в прямом смысле этого слова, они поголовно носили накладные волосы, ресницы и ногти. ева всегда удивлялась, как они ходят, и с них не сыпаться вся штукатурка, которую они наносят себе на лицо. эта длинноногая стерва всегда задирала еву, что бы показать свой авторитет, а она в свою очередь ничего не могла поделать. были такие случаи, что дело доходило до избиения. когда еву били, унижали и издевались никто не помогал ей, а наоборот, только смеялись и сами задирали её. как же она хотела им дать отпор, но если она сделает это, будет ещё хуже, как одна маленькая, хрупкая девочка сможет противостоять почти всей старшей школе? ева никогда не рассказывала об этом брату, ведь знала, что он придёт разбираться и после этого её загрызут ещё сильнее. и вот опять этот мерзкий, писклявый голосок начал поливать грязью еву. но она не обращая внимания, прошла дальше к своему шкафчику. только она взяла всё нужное и хотела уже идти в класс, как одна из этих куриц подставила ей подножку, и ева упала на коленки, роняя все учебники. волна смеха поглотила весь первый этаж. любая бы заплакала и убежала в туалет, но она уже привыкла и, собрав свои вещи, отправилась в класс. до звонка оставалось минут 6, но ева направилась к своей последней парте, в кабинете никого не было, и она осталась незамеченной. остальные уроки прошли как обычно, с оскорблениями и унижениями. её брат был так занят работой, что не замечал все эти синяки на теле девочки. а ей так не хватало любви и заботы. она давно позабыла, что означают эти чувства.

little angel | Z.MМесто, где живут истории. Откройте их для себя