eva's pov:
ещё вчера директор школы попросил прийти всех учеников пораньше, чтобы записать видео-отчёт для министерства. сказали надеть спортивную форму, значит будет что-то вроде зарядки. мероприятие проходит на большом футбольном поле.
я поднялась на трибуны и положила свой рюкзак на стульчик. мой внешний вид был не из лучших: большая, растянутая толстовка, такие же штаны, мешки под глазами и неряшливый хвост. глядя с высоты, я заметила стефани, она флиртовала с очередным тупоголовым футболистом школьной команды, на ней были обтягивающие попу короткие шорты и топик, открывающий вид на её большую грудь. всегда мне казалось, что там у неё импланты, хотя, какое мне дело. спустившись, я встала в самый конец, где почти нет людей, и камера меня точно не заснимет.
прошло 15 минут, а мы всё так и не начали. моё терпение закипало, и плюс ко всему, жара была неимоверная. ко мне уже успела подойти лейси, подруга стеф, и высказать своё фи, по поводу моего прикида, на что я лишь закатила глаза и 'поблагодарила', но сейчас меня волновало не это, а то, что меня не покидало чувство, будто за мной кто-то следит. я всё время крутилась, пытаясь найти виновника моей настороженности, но кроме кричащей толпы школьников и небольшого леса, который шёл после поля, никого не было. такого обычно со мной не бывает, может мне просто солнце напекло? странно.
моя голова начинала кружиться на солнцепеке.-"если я уйду, никто не заметит, моё здоровье мне важней"- подумала я про себя, и, обойдя школу, оказалась в теньке.
тут так хорошо и прохладно. просидев примерно 10 минут, я направилась в здание, переоделась и пошла в класс. день прошёл неплохо, за исключением подколов со стороны курятника и небольшой головной боли.
дома брата не было, а это значит, что я могу хоть немножко расслабиться и не слушать жалобы дилана на нового начальника. есть не хотелось, поэтому помыв яблоко, я отправилась в свою комнату доделывать проект по литературе.
я посмотрела на часы *19:13*, скоро придёт ди, надо приготовить ужин.
оставалось нарезать огурцы для салата, вынуть курицу с картофелем из духовки, и ужин будет готов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.