author's pov:
закончив все дела, ева уселась на диван и начала проверять ленту в твиттере. ничего нового. она легла, подложив под голову подушку, и стала просто смотреть в потолок и думать о своём. вдруг, около входной двери, послышался какой-то шум, сначала ева подумала, что это дилан, но что-то он долго не мог войти в дом, и было ощущение, что он просто ходил покругу. тогда она приподнялась на локтях и посмотрела в окно, которое как раз находилось в гостиной и выходило на улицу, рядом с крыльцом. в темноте было ничего не видно, но в тот же миг к окну прижалась чья-то ладонь. от неожиданности ева взвизгнула и, не теряя ни минуты, побежала на второй этаж. забежав в свою комнату, она нырнула под плед, который мирно лежал на кровати. она вся тряслась. ева начала судорожно перебирать у себя в голове все варианты, кто бы это мог быть. либо дилан просто решил пошутить, либо это воры, или какой-то пьяный мужик перепутал дом. погрузившись в свои раздумья, ева не заметила как уснула.
eva's pov:
я проснулась от неприятных покалываний в ноге, она затекла из-за того, что я спала, свернувшись клубочком. страх всё ещё оставался где-то в глубине. на прикроватной тумбочке завибрировал телефон, на экране высветилась наша детская фотография с диланом, я взяла трубку и услышала его хриплый голос.
-«ну наконец-то!! я не мог дозвониться до тебя вчера!! где ты была?»-проорал в трубку ди.
-«и тебе доброе утро! ты что, не приходил домой вчера?»
-«э.. да..босс загрузил работой, так что пришлось оставаться в офисе на ночь, я спал на чёртовом диванчике и даже не смог выпрямить ноги! ну а ты где шлялась?»
-«я..я очень устала и поэтому рано заснула»-соврала я, страх овладел мной, мысль о том, что вчерашний 'ночной гость' был совсем не дилан, и скорее всего, даже не
какой-нибудь пьяница просто вгоняла меня в ужас.-«ладно, скоро буду дома»-на том проводе послышались гудки.
после разговора я отправилась в ванну и, сделав все водные процедуры, просидела там ещё минут 20. просто не хотелось выходить, как мне казалось, из самого безопасного места в доме.
но мне всё-таки пришлось спуститься вниз, результат того, что я не ела со вчерашнего вечера, дал о себе знать.author's pov:
ева медленно и почти бесшумно спускалась по лестнице. на первом этаже она ожидала увидеть разбитые окна и полупустую разворованную гостиную, но всё стояло на своих местах. проскользнув на кухню она достала хлопья и залила их молоком. позавтракав, девушка решила всё же выйти во двор. но там было чисто, ни один кустик не сломан, мусорное ведро не перевёрнуто, а газон не истоптан. на самом деле ева хотела увидеть какого-нибудь пьяного мужика, который спал на мягкой траве, ведь тогда ей не пришлось бы теряться в догадках и умирать от любопытства.
примерно через час с работы приехал злой и уставший дилан, на кухонную тумбу он положил бумажный пакет, где лежал его недоеденный бургер, и после отправился отсыпаться на своей большой и мягкой кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
little angel | Z.M
Fanfictionсловно ангел в плену у демона. днём я безжалостно убивал людей, а ночью она снилась мне. и я пообещал себе, что через три года я заберу её себе, и она будет моей куколкой. и наконец, время пришло.