1. Первая "встреча"

2.6K 140 6
                                    

Информация профиля

Вашим друзьям будет проще Вас найти, если Вы укажете информацию о себе.

Имя: Мэри
Фамилия: Фриз
Дата рождения: 31 августа 2001 год.

Девушка натянула на лицо ухмылку и нажала на синюю кнопочку "Продолжить".

Пол:
•мужской •женский

Она клацнула второй и снова нажала на уже знакомую кнопочку. Дальше мобильный телефон и ещё какой-то бред. Потом она сделала так, чтобы было видно только год рождения и... Всё готово!

Она победно облокотилась спиной о стул и откинула назад голову. Затем, немного подумав, пошла на кухню заварить себе чай. "Эх, не с чем пить будет. Пусть пока остынет, сбегаю в магазин." Обладательница карых глаз закрыла ноутбук и, накинув спортивку, выбежала из Хижины Чудес. Прошёл примерно час, прежде чем она вернулась с пачкой печенек и рулетиком, так как по дороге встретила своих друзей.

Мэйбл повесила на крючок спортивку и, взглянув на остывшую чашку чая, вздохнула. Плохо, когда не любишь этот напиток в холодном виде...

Пришлось опять кипятить воду и доливать её до пакетика заварки.

И вот всё готово! С горячей кружкой и тарелкой, где были кусочек рулетика и пару печенек, она дошла до комнаты на чердаке и, закинув ноги на диван, открыла ноутбук. Что-то дзенькнуло.

Марк Клэйт отправил Вам заявку в друзья

"Хм... Кто это? Интересно... Приму-ка. Надеюсь, не какой-то псих."

Сразу последовал ряд сообщений:
- Привет
- Не против, если станем друзьями?
- Просто по сети общаться
- Мне скучно
- Ответь, плиз

Обычно, Пайнс не отвечает на чужие сообщения, но этот парень показался уж очень дружелюбным.

- Привет
- Да, конечно, чего бы нет?)

- Как тебя зовут?

- Аэм... Вообще это странный вопрос, но ты меня раскусил. Я не Мэри... Но называй меня именно так, оки?

- Понял. Я не против

- Что ж...
- Что на счёт тебя?

- Это тоже довольно странный вопрос, но да, ты тоже угадала. Я не под своим именем.
- Но называй меня просто Марк :3

- Оки ;)

- Мэйбл! Мы пришли! Иди сюда, посмотришь!


- Ой, прости, брат зовет
- Я пойду

- У тебя есть брат? Расскажешь потом?

- Угу)

- Ладно, пока)

- Пока)

[Автор: Это мой новый фф, который будет выходить параллельно "Настоящему сердцу". Сегодня вечером выйдет ещё одна глава. Ну-с, жду Ваших отзывов)]

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя