Магический спор
— А я говорю да!
— Нет!
— Да!Так началось утро в Хижине Чудес…
Билл и Мэйбл смотрели на плюшевую свинку и спорили, может ли она говорить. Ну и, конечно же, именно Мэй была «за».
— Этого не может быть! Это просто игрушка!
— Её зовут Пухля!В комнату вошел Диппер.
— Та что вы тут устроили?! Я вас аж из комнаты слышу! — к слову, он до сих пор был в шоке, что его сестра встречается с демоном.
— Он говорит, что Пухля — всего лишь игрушка!Мэйбл обиженно посмотрела на Билла. Тот лишь вздохнул. Он хотел что-то сказать, но Дипп его перебил, сев рядом с Мэй.
— Помнишь Пушка? — девушка положительно кивнула. Это их котёнок, он остался в Калифорнии — Он ведь такой ревнивый! Тем более родители… Они ведь никогда не позволили завести настоящую огромную свинью.
— Но ведь она небольшая! — она взяла игрушку и обняла.
— Но если бы была живой, то росла бы.
— Она и так живая!
— Ну с чего ты это взяла?! Она что, бегает или хрюкает? Или может, кушать умеет?
— Она всё умеет! — она ещё сильнее прижала её к себе.
— Ну так пусть покажет! — брат уставился на неё.
— Ладно, — она положила игрушку на пол и погладила по голове. Спинка Пухли заискрилась и донёсся тихий «Хрю!», затем началось непойми что: она начала бегать по комнате. Сайфер, который во время их разговора был в прострации, теперь был в шоке. Не менее удивлен был и Диппер.Билл внимательно посмотрел на теперь живую свинью.
— Это… Ты сделала?
— Когда стала демоном, то подолгу гладила Пухлю, вот и… — она немного помолчала, а затем продолжила — Но магия действует недолго, — девушка посмотрела на игрушку, та начала медленно останавливаться — если ещё раз погладить, то всё начнется заново! — хихикнула она.
— И всё же, она живая. Ты выиграла — Сайфер поклонился и обижено сел обратно в кресло.Диппер лишь помотал головой, отойдя от шока, и поплелся в свою комнату…
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Fanfic[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...