Спустя некоторое время...
- Ты имеешь ввиду, что я просто напросто влюбился в неё?
- Она могла стать "Подобной тебе" только из-за этого. - спокойно промямлил голубоволосый парень.
- И... Что с этим делать? - покраснел демон.
- Для начала возьми чай, успокойся. Итак, тебе стоит выбрать один из двух вариантов решения этой проблемы: можно просто признаться ей в своих чувствах и обойтись без лишних проблем на свой цилиндр, а можно пойти способом посложнее... - вздохнул Сайфер. Блондин лишь как маленький любопытно заклипал глазами. - Ясно всё с тобой. Короче, ты не должен говорить с ней и смотреть на неё. И... Желательно начинать прям сейчас, иначе... Как бы сказочно это не звучало, но на третью ночь она "Пуф" и превратится в каменную статую.
- Фух, ну впринцыпи это не слож...
- Не-а. - перебил Уилл. - Тут тоже есть подвох. Ты должен каждый день хотя-бы по часу слышать её голос. И ей для "растрансформации" нужно хотя-бы три дня. Сейчас уже 23:57, так что предупредить ты её не сможешь.
- Какого уже так поздно?! - крикнул Билл.
- Время тут идёт быстрее, как и в снах, забыл? - ухмыльнулся голубоглазый.
- Как-то с нашей последней встречи ты посмелел, поменял манеру разговора.
- Теперь без слёз. - проговорил Сайфер. - У меня был хороший учитель, точнее второй "Я", который стал мне братом. - на лице засияла улыбка.
- Та ладно тебе. - улыбнулся Билл. - Ладно, я пошел.
- Ага, удачи не видеть её.Вздох, тишина, родная комната в желтых и черных оттенках. Демон тяжело упал на кровать и начал сверлить взглядом потолок. И только часы раздражали своим тиканьем. Уже 1:23, а он до сих пор лежит.
"Так, всё, пора вставать" - его мысли эхом разнеслись по коридору и уже начинали бесить. Билл встал, щелкнул пальцем и вошел в появившийся перед ним портал.
- Я не буду спать, я не буду спать... - слышался голосок Мейбл с темноты. Это была её комната, девушка лежала на своей кровати и повторяла всё ту же речь. Билл присел рядом на одеяло и прикрыл глаза. - Билл? Ты уже нашел способ избавиться от моего этого проклятого облика? - удивленно спросила Мейбл. Парень лишь кивнул в знак согласия. - И как же? - он пожал плечами - Хей, ну не молчи! Чего ты не смотришь на меня? - разозлилась девушка. Билл погрустнел. - Ну и ладно! Бойкот значит устроил?! Вот останусь я в этом облике и будешь ты всю жизнь винить себя в моих несчастьях! Хотя... Зачем я тебе вообще? Ты же демон разума и всё такое...
Билл повернулся лицом к Пайнс, так и не открыв глаза, и начал рукой водить по воздуху. Появился лист бумаги и карандаш. И первая запись: "Это и есть способ избавиться от твоего нового облика - слышать твой голос, но не видеть и не говорить. И кстати, это просто сон))".
- Мм, ясно. Я бы могла рассказать тебе сказку. Хочешь? - Билл кивнул и как-то глупо улыбнулся. - Хорошо, тогда слушай...
[Автор: ребят, извеняюсь, что главы задержуються, как в этом, так и во втором фф! Просто задержка на один день. К "Настоящее сердце" глава выйдет завтра!]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Фанфик[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...