Отложив в сторону ноутбук, Мэйбл удобнее села на кровать, надувшись. Она знала, что виновата сама, но всё равно не хотела признавать вины. Взгляд упал на шкатулку недалеко от кровати.
- Хм... Ну а чего бы и нет? - ухмыльнулась пустой комнате девушка и потянулась за манящей коробочкой.
Спустя некоторое время...
Стук в дверь.
- Мей? Можно уже зайти? - в ответ лишь тишина - Мэй? Мэй, ты там? Мэй!
Парень резко открыл дверь и нервно начал осматривать комнату. На кровати спала его сестра, недалеко от неё валялась та заветная шкатулочка, а на её милом личике красовались блестящие остатки от улыбашек. Сделав "рукалицо", Диппер взял шкатулку с ещё многими оставшимися пачками этой розовой сладости, и вышел из комнаты.
- Спокойной ночи, сестрёнка, - ласково проговорил Пайнс, закрывая дверь.
Вот и тихо. Но... Что же всё-таки снилось девушке?
- Где я?
- В самом чудесном мире на свете! Мире радости и вечных улыбок! - мило проговорил огромный жёлтый пес и гавкнул.
- Урааа!!! Бесконечный запас пончиков! Дипперу бы тут понравилось... Хотя нет, - скривилась она. - Он любит книги и ботанство... - Щелчёк её пальцев и на небе появились летающие книги, тетради, в какао-озере начали плавать ручки и карандаши, а по земле бегать стирачки с точилками, - Вот, теперь гораздо лучше! - улыбнулась она и побежала по загадочному миру дальше. Прошел час, а она до сих пор здесь. Но... Одна. И ей скучно, становится страшно смеяться и идти. Девушка присела на коктейлевом берегу клубничной реки и начала внимательно и немного грустно вглядываться, как речка течет снизу вверх.- Привет, - послышалось из-за спины немного насмешливый голос, который было не сложно узнать, - Я и не знал, что тебе может снится подобие хаоса.
- Б-билл? - тихо спросила Мейбл.
- Хм, неужели сомневаешься, Звезда? - он усмехнулся и спокойно, расслабившись, присел рядом и облокотился об сладкое дерево из карамели. Пайнс обняла колени руками, чтобы хоть как-то защититься и укрыться от демона. - Боишься меня? - спросил Сайфер.
- Нет, - чётко и уверенно ответила девушка. Этот ответ удивил Билла.
- Ты только что трусилась от страха! Не ври! Ты же знаешь, что я не люблю, когда врут! - повысил голос он.
- Я не вру. Я не боюсь тебя, - монотонно произнесла девушка. Парень удивленно скривил лицо, оглядывая её, а затем тоже начал вглядываться в поток реки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Фанфик[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...