Мейбл, с улыбкой на лице, легла на уже охоловшую кровать и посмотрела в потолок, в комнату какраз зашел Диппер.
- Я вообще не понимаю! В этот город не хочет ехать ни одна скорая! Как так вообще можно?! - кричал он.
- Ой, та ладно тебе, мне уже лучше. Темболее что они бы сказали, если бы увидели меня в... Таком виде. - она показала на глаза. - С цветом волос ещё можно смириться, но глаза...
- Ничего, всё наладится! - неуверенно, но громко произнес Дипп и приложил руку к её лбу. - Температура.. Пропала?
- Д-да? - она тоже проверила и не обнаружила не единого признака болезни.
- Если ты и правда становишься демоном, то, возможно, на температуру влияет не состояние здоровья, а... Настроение? - он вопросительно уставился на неё.
- То есть от злости я становлюсь горячее? - вопросом на вопрос ответила девушка.
- Я без понятия, но, думаю, это неплохо было бы выяснить... - задумался он.
- Но я не чувствовала злость. Это была скорее... Радость? Но ведь во всех книгах становятся горячими лишь от злости.
- Это не книга! Мы в реальности, как ты не можешь понять, что всё это серьезно?! - сорвался на крик Пайнс. Вокруг девушки образовался шар, который резко откинул Диппера в стену. Тот потер голову, которой о неё ударился и испуганно посмотрел на Мейбл.
- П-прости, - шар пропал. Её руки нервно дрожали, с глаз потекли слезы... Холодные слёзы. Падая, они разбивались на осколки, словно лёд, и моментально испарялись. - Это моя вина, - продолжала рыдать девушка - Мне не нужно было так говорить. Я... Я просто не могу быть серьезной, потому что знаю, что всё это закончится. Я просто верю, Диппер... Верю, как бы смешно это не звучало, но... Биллу! Я верю, что он сможет мне помочь, - она подтянула к себе ноги и теперь колени обжигали холодные кристаллы.
- Мей, это я виноват! Я просто очень волнуюсь за тебя. Прости лучше меня, что начал кричать. Ты не виновата, Мейбл. Слышишь? Не виновата... - он сел рядом и положил голову на её мягкие локоны волос, обняв. Парень почувствовал, что вся она опять была горячей и прижал её сильнее к себе. По мере успокоения, Пайнс опять обретала нормальную температуру тела, обитая в столь тёплых объятьях брата...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Fanfiction[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...