Мини-глава(4)

718 70 2
                                    

POV Билл

Сегодня утром Мэйбл сказала пойти с ней в торговый центр и я по ошибке согласился, ведь не знал, что это за ерунда. Я, в отличии от людей, мог в любую секунду поменять свой образ.

Далее Сосна сказал, что это просто ад и ооочень сожалеет мне. Если и он этого боится, так что я уж темболее начал бояться!

- Биииилл, ты идешь? - крикнула с дверного проема Мэйбл.
- Д-да-да, конечно! - ответил я и на минутку завис.
- А что если... Хм... - промямлил себе под нос и раздался щелчок.
- Что это было?
- Та ничего, идём! - проговорил мой клон и вышел к ней.

В то же время, я упал на пол в обмороке...

- Сайфер? Сайфер, подъем! - кто-то меня тряс. Голос был немного мутным...

Я сел в позу лотоса, голова болела.

- Что произошло? Я же буквально только что через окно видел, как ты с сестрой шел по улице!

Я хотел что-то сказать, но голос совсем не хотел выходить из уст. Наверное, это из-за клона... Слишком сильная магия, а я ещё не полностью восстановился после того случая. Ох...

- Ты будешь отвечать или как?! - уже сердился Сосна.

Хотя он меня до сих пор очень бесил, но ради Звёздочки приходилось терпеть. И вообще, стоило ответить. Щелчок, который мне дался с трудом, и в воздухе появилась бумага с карандашом. Она не простая, особенная. Если запись или рисунок на ней уже не нужны, то сами пропадают.

«Это был мой клон» - написал мой карандаш на бумаге.

- Это всё объясняет... Стоп! Он не опасен? Мэйбл не пострадает?!

Отрицательно покачал головой.

- Но что тогда с твоим голосом? Аа... Слишком много потратил магии. Ясно.

«Нужно срочно это записать в дневник!» - подумал Сосенка. Точно! Мысли! И как я сразу не додумался?! Демон разума называется. Можно же общаться ими.

Хотя... Так как общаться с ним я не особо сейчас хотел, то просто развернулся и пошел в лес. Не, ну, а что? Давненько я там не был.

Конец POV Билл

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя