POV Билл
Я слышал её голос, но совершенно не вдумывался в слова. Он дурманил меня так сильно, что ещё бы немного и я бы не выдержал. Но я продолжал сидеть и слушать.
Этот её сон длился долго... Очень долго. Нельзя было такого допустить. Ей нужно было проснуться уже давно.
- Реальность - иллюзия, - начал говорить я. Она замолкла, ведь была в недоумении. - Вселенная - голограмма. Снятся мечты, забывают страдания! - сказал я, сам не зная что. Нельзя было говорить "Скупай золото, пока!", ведь это было бы обращение к ней, а эта фраза нужна была для того, чтобы Мейбл проснулась. Этого времени общения должно было хватить на сегодня.
Конец POV Билл
Утро. Пайнс проснулась и начала жадно хватать воздух. Возле неё сидел испуганный Диппер и держал в руках стакан воды, который, походу, предназначался самой-таки девушке, чтобы её облить...
- Мейбл! - обрадовался он и обнял сестру.
- Ч-что случилось? - до сих пор вдыхая воздух, спросила она. По лицу чего-то потекли слёзы.
- Я старался разбудить тебя, но бесполезно. А потом... Потом... - он заикался и еле-еле говорил.
- Потом... - переспросила девушка.
- Твой пульс пропал. Я так испугался. У тебя тут стоял стакан воды, я думал, что он поможет. Господи, Мей, я так рад, что с тобой всё хорошо. - он ещё сильнее прижал её к себе.
- Я спала... Мне снился Билл. Он сидел, а я рассказывала ему сказки и... - не успела договорить Пайнс, как Дипп уже приложил к её лбу руку.
- У тебя температура. Похоже, галлюцинации. Пойду возьму градусник.POV Мейбл
Он вышел из комнаты, а я легла и стала смотреть в потолок. "Неужели всё это ПРОСТО сон? Неужели всего этого небыло? Хотя... Ничего особо та и не было." - думала я. Затем чего-то покрылась румянцем. "Он ведь сидел на моей, кровати, совсем рядом... И чего меня это так смущает?" - я ещё больше покраснела. В комнату, как всегда не вовремя, вошел братец.
- Мейбл, ты вся красная! Нужно срочно вызвать доктора! - крикнул он, поспешно положив мне градусник, и убежал. Я лишь слышала сначала телефонные гудки, а затем и отдаленный голос Диппера.
Мой, чего-то немного грустный взгляд, упал на ноутбук. Я открыла его, а затем и свою страничку Вк. Мне пришел ряд сообщений:
- Привет
Затем на, следующий день...
- Привет!
- Ты тут?И ещё день спустя...
- Мэри, привет. Тебя давно нет в сети. Что-то случилось?
- Или ты не хочешь со мной говорить?
- Просто скажи, я не буду писать больше если не хочешь...Конец POV Мейбл
Она чихнула и тускло посмотрела на гаджет. Похоже, насчет самочувствия, брат и правда был прав. Звездочке стоит отдохнуть. Написав "Я не могу сейчас говорить, прости", она отложила ноутбук и легла на кровать, быстро погрузившись в сон...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Фанфик[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...