- Мэйбл!
- Уже иду!Девушка спрыгнула с уютного диванчика и, подбежав к двери, обняла брата и двоих дедушек.
- Вы пришли! Я так скучала!
- Д-да... Только... Не задуши... - прохрипел Стэн. Мейбл отпустила их и любопытно посмотрела на три больших пакета в руках мальчиков.
- Это что? - как маленькая спросила она и начала пытаться заглянуть хоть в один из них.
- Ну мы же не зря в городской супермаркет ездили! - улыбнулся Форд и облегченно поставил свой пакет на пол. Остальные сделали то же самое. Пайнс подбежала к покупкам и залезла в первый попавшийся.- Тут еда, еда, еда... Много еды. О, чипсы есть! Целых три штуки! Круть, - начала перечислять она, а затем посмотрела в другой - А здесь... Какие-то шмотки... Шорты, футболки и... Носки, трусы... Фэ...
- Аэм... Посмотри внимательнее, - проговорил Дипп.
- Хм... - девушка порылась в пакете и нашла то, о чём он, видимо, и говорил, - Платье! Розовое! И такие же туфли, - Мейбл приложила его к себе и посморела в зеркало, - Вау, шикарное! Спасибочки!Остался третий кулек.
- А тут... Коробка.
- Это тебе, открывай, - ухмыльнулся Диппер. Она медленно подняла крышку коробочки. Там была плюшевая свинка.*Прим.: тут у Мей небыло настоящей свинки Пухли.
- Ваааай!!! - запищала девушка, - Она самая милая свинка в мире! Назову её... Пухля! - Мэйбл обняла игрушку и, взяв в другую руку один кулёчек с одеждой, пошла разлаживать вещи по соответственным комнатам.
Дипп улыбнулся и, взяв остальные два, тоже ушел в комнату.
Спустя час
Близнецы сидят на кухне. Мэй подпёрла щёку рукой и смотрит в окно, погрузившись в свои мысли. Её брат читает книгу, но вдруг замечает расстроенную девушку.
- Мэй, что-то не так?
- Да нет, всё лучше лучшего, - с сарказмом проговорила она и легла лицом на стол, вытянув вперед руки.
- Что случилось?
- Мне скучно, Диппер! - пробубнила Мейбл, - Я вечно сижу дома. Перебежками хожу по городу (причем только в людных местах!) и почти не с кем не общаюсь, кроме своих подруг. Вы купили мне ноутбук, но мне скучно! Чего я не могу нормально гулять по улице, как все остальные девушки? Чего должна сидеть в четырех стенах? Вы меня даже в супермаркет не взяли с собой!
- Но ты же знаешь, что...
- Что Билла заметили в городе, а вы все беспокоитесь больше всего только за меня, ведь я маленькая и безответственная?! - перебила его сестра - Брось! Я уже не ребенок! Мне 17, Диппер! Я могу за себя постоять!
- Это так, но... Мэй, пойми, я очень волнуюсь за тебя. А тут ты в безопасности. Работает защита единорогов.
- Ахрг! Тебе меня не понять. Зря только говорю тут с тобой!Она встала и побежала в свою комнату наверх вместе с новой свинкой. Закрыв её на замок, девушка взяла ноутбук и открыла страничку вк.
*Прим.: здесь это только её комната, а Диппер живёт в прошлой комнате Форда.
[Автор: ну вот, как и обещала, глава вышла вечером :3]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Fanfic[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...