16. Особняк Билла

1.2K 113 9
                                    

Тихо. Мягкая подушка ласкает шею, давая понять, что беспокоиться не о чем. Девушка медленно открывает глаза и взглядом начинает изучать комнату. Это точно не её дом. Тогда… Где она?

— В этом точно замешан Билл, — бубнит она себе под нос и неохотно встает с теплой кровати желто-черного цвета. Впринципе, в этих цветах выполнены и остальное большинство декора.

Она подходит к окну и, резко вцепившись в штору, испуганно смотрит в него. Глубокая пропасть с черным дном и резким спуском, стремительно падая вниз, находится прям под… Особняком? Знать бы только, где это место и что собой представляет.

— Наверное, стоит пройтись по дому, — мысли в слух. Мей разворачивается, но вскоре крепко вцепляется, на этот раз, в подоконник. — Фуух, ты напугал. Билл, где я, чёрт возьми?! Я домой хочу! Чего я тут? И вообще… Где «Тут»? — она вопросительно уставилась на его закрытые глаза. — Молчишь… Ну и молчи себе. Эх… Думаю, ты не будешь против, если я осмотрю дом? — он положительно покивал головой. — Это ведь твоя комната, да? — опять кивок.

За дверью из черного дерева был длинный коридор. И лишь иногда доводилось замечать двери.

В его конце, если пройти за арку, вместо двери, был включен свет. Мейбл шла не быстро, наблюдая при этом за Биллом. А когда дошла — ей в глаза кинулась огромная кухня вместе со столовой и залом. Наверное, такой большой комнаты ей видеть ещё не доводилось.

Мягкий диван… Грех было не умоститься на нём, или даже… Прилечь? Не удержавшись, она упала на его мягкие просторы и прикрыла глаза от удовольствия.

— У тебя тут чудесно! — улыбается Пайнс, но с лица быстро уходит радость — Но чего я тут?

Она садится и уставляет взгляд на демона. Билл протягивает руку к её лбу и то место, где были его пальцы светится синим пламенем внутри. Она закрывает глаза и погружается в транс.

«Вот Мейбл падает в обморок в том самом лесу. Потом появляется Билл, в слепую берет её на руки и исчезает с девушкой, отказываясь при этом в своём доме. Укладывает её к себе на кровать и, наложив какое-то заклятие, осторожно закрывает дверь. В то время раны затягиваются, одежда обретает свой изначальный вид…»

Немного помотав головой, Мей сказала:

— Так вот оно что… Сп-пасибо.

Он лишь кивнул и ушел к чайнику.

Через пару минут в доме стоял превосходный запах кофе, а девушка смотрела на демона и мило улыбалась. Только… Он этого не видел.

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя