Мини-глава(3)

809 67 5
                                    

POV Уилл

Я закрыл глаза. Яркий свет синего пламени меня заслепил… Этот «Я» намного могущественней меня. Возможно, это потому, что из меня выкачивали, в прямом смысле этих слов, силу годами для своих амулетов Глиффулы.

Постепенно, я открыл глаза и увидел перед собой образ того демона.

— Тебя ведь Уилл зовут, так? — я покорно кивнул — Хей, не волнуйся! Я ведь ничего тебе не сделаю — он подмигнул и протянул мне руку — Меня зовут Билл и, так как твоего измерения больше не существует, то теперь ты будешь жить в моём мире и будешь моим братом! Как тебе такое? — я опять неуверенно кивнул, внимательно следя за его рукой — Слушай, ты должен быть более открытым! А руку я протянул для того, чтобы ты её пожал. Это типа приветствие — медленно протянув свою руку, я осторожно положил её на руку Билла. Тот разочарованно посмотрел на меня — Нет… Так в моём мире ты меня лишь опозоришь! — он покачал головой и сел за кресло — Этот особняк в Мире снов полностью сделан мною. И… Теперь, думаю, ты будешь здесь жить! Ну, а мне пора в своё измерение. Я ещё вернусь, чувствуй себя, как дома!

Он улыбнулся и исчез, а я остался сидеть на одном месте. Прошло три минуты и вновь он пришел сюда.

— Эм… Ну и что ты делаешь? Прошло уже три часа… То есть… В этом мире время же идёт быстрее. А значит… Прошло уже три минуты. За это время можно было посмотреть некоторые комнаты. Ох… Много с тобой работы будет.

Он показал мне весь особняк. Тут мне была даже выделена своя комната. Я не понимал, зачем он это всё делает, но, думаю, не только ради своей выгоды. Хотя он и старается казаться сильным и крутым, но я ведь чувствую, что он так же заботлив и добр.

— Билл, спасибо! — сказал я, когда он уже хотел уходить.
— Пустяки! Всё для моего братишки! — он подмигнул и снова ищез.

В моей комнате было очень много книг — прям целая библиотека! Я не обижался на него за разрушение своего измерения, хотя это было и грубо, а был лишь благодарен за всё, что есть теперь у меня! Билл частенько наведывался, а я всё чаще общался с ним. Я и сам начинал понимать, что становлюсь увереннее в себе, по этому уже не боялся этого демона. Вскоре навещания стали реже, а я полностью увлекся в чтение. И вот после долгого отсутствия, он обратился ко мне за помощью… В общем, он был влюблен в девчушку из Гравити Фолз — Мэйбл Пайнс. Я решил эту проблему, теперь решение за ним.

Через какое-то время он пришел ко мне и рассказал, что случилось. Я был рад, что у них всё хорошо))

Конец POV Уилл

Так шли дни, а Биллу всё больше хотелось, чтобы его братишка был с ним, в этом измерении.

Конец Flashback

— И когда ты решишься, чтобы он жил здесь?
— Не знаю… Но, думаю, скоро! — Билл улыбнулся и поцеловал Мэй — А до тех пор, у меня есть ты! — шепотом добавил он.

[Автор: вот такая небольшая история Уилла)) Вскоре я напишу и про братьев: Стэнли и Форда, но а пока что остановимся лучше на Мэйбл и Билле ;)]

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя