15. Бука-Мак

1.2K 105 23
                                    

— Привет, Мак

— Привет, Мэри

— Что там с жизнью?

— Хреновенько…
— А у тебя?

— Даже не знаю

— То есть?

— Ну… На мне уснул брат, а так же я… Мне нехорошо в общем…

— Блин, плохо
— Если бы мог — помог бы!
— Честно!

— Но ты… Не можешь
— К сожалению

— Да

Молчание немного продлилось, прежде чем Мейбл его нарушила

— А у тебя что случилось?

— Аэм… Ну…
— Проблемы…

{Марк печатает}

— Если не хочешь, то не говори, не мучай себя

— Короче, я влюбился!

— Оу…
— И… Кто же эта счастливица?
— Сказал уже?
— Пригласишь на свадьбу?))

— Нет, она не знает -_-

— Расскажи! : 3

— Не-а
— Она и не, должна знать

— Ну ты и бука! Бука-Мак! Во!

— Я не бука! Я просто не могу рассказать! Темболее сейчас...

— А вот и бука!

— А вот и нет!

— Да!

— Стоп, чего я с тобой вообще спорю? Тоже мне…
— У меня ещё дела
— Пока

— Пока :<

POV Мейбл

Я отложила ноутбук и перевела взгляд на брата. Уснул. И как он тогда меня успокоить собирался? :/

Осторожно уложив его на кровати, я медленно направилась к выходу из комнаты.

— Ты куда? — пробурчал он себе под нос. Я испугалась.
— Я… — он меня перебил.
— Единорожка, не уходи, прошу! Вот тебе сахар! — он протянул руку над головой.
— Фух, — вздохнула я и выбежала из дома.

На улице стоял чудесный аромат хвои, что доносился с лесу. Конечно, он тут стоял всегда, но сегодня мне просто очень сильно хотелось в лес.

Я шла по нему довольно долго, стараясь заблудиться. Да, в детстве мне нравилось теряться, а потом стараться найти дорогу назад. Если не найду, то есть запасной вариант — GPS! Так что уж точно не заблужусь.

Лес становился всё гуще, а я всё шла и шла, пока не споткнулась о пенек. Залезла на него, закрыла глаза и покрутилась. Ну вот, теперь точно заблудилась.

Сев на пень, я поняла, что все стороны одинаковые. Темновато, холодно, кушать хочется и… Мне страшно. В детстве это казалось куда более забавнее. Я тогда ещё не так хорошо лес знала и не заходила так далеко, чтобы заблудиться. А сейчас…

Я достала GPS и начала идти по нему к дому. Спереди послышалось шуршание воды — это был ручей. Да, я проходила мимо него, это точно.

Осторожно попыталась перешагнуть, но наступила на что-то скользкое и упала в воду с грязью. И всё бы ничего, но совершенно забыла о гаджете и он на моих глазах разбился, упав на камень. И к-как я теперь домой дойду? Зря я эт-то всё затеяла.

Конец POV Мейбл

Её ноги гудели, а руки не слушали тело. Медленно она переступала с ноги на ногу, стараясь скорее найти выход с этого «водоворота колючек» — так ею был назван лес. Руки и колени обдряпаны из-за падения, из них сочилась кровь. Ещё немного и…

В глазах мутнеет то ли от голода, то ли от боли. Бесшумно тело девушки падает на пол и успевает заметить перед этим лишь желтый силуэт. Ну вот и всё…

Тайная переписка двоих &quot;незнакомых друзей&quot;Место, где живут истории. Откройте их для себя