17. Сон для демона

1.3K 105 9
                                    

POV Мейбл

— Мда… Превосходный цилиндр. Теперь ты вылитый Билл. — пробурчал себе под нос Диппер.
— М? — устало промычала я и подняла взгляд выше. Там и правда был цилиндр черного цвета — Какого?!..

Подойдя к зеркалу, по телу прошлись мурашки. Я провела рукой под шляпой — там было пусто. Она как-будто парила в воздухе, хотя… Так и было!

— Ох, Биииилл… — только и выговорила я.

Кстати говоря, этот «недодемон», который не может даже помочь мне, отправил меня домой. И там, без всяких эмоций и переживаний, меня встретил братец. Он, наверное, даже и не удивился, что я из неоткуда появилась посреди комнаты.

— Мей, будешь кофе? — послышалось с кухни.
— Нет, спасибо, пила уже, — немного подумав, я изменила решение — Хотя давай!

POV Билл

Голова раскалывается, кружится, я терял равновесие. Чувствую слабость, какую-то слабую, но ощутимую тошноту… Мне очень плохо. Что же происходит?

Я еле подошел к зеркалу. Бледная кожа, усталые глаза, сухие губы… Я ужасно выгляжу. Что со мной такое? Не понимаю. А подняв голову выше, я и вовсе чуть в обморок не упал — цилиндра не было! Но его же невозможно снять!

Оглядевшись по сторонам, я понял, что тут его нету. Возможно, он у Мейбл… Нужен один лишь щелчок и…

*Щелк*, *щелк*, *щелк*…

Уже в который раз этот приевшийся звук доносился по коридорам до всех закоулков особняка.

— Что? Моя сила… Чего я не могу (?)… Ахрг…

Кинув пустое дело, я зашел в свою комнату и повалился на кровать.

Демоны, вроде, не спят. Не обязательно. Но как же мне сейчас хотелось провалиться в сон…

Конец POV Билл

По комнате раздалось тихое сопение. Его до сих пор немного пошатывало. Возможно, от непривычной обстановки. Ему ведь нельзя было находится в мире снов сейчас — он ведь не демон. Жаль, что Сайфер того ещё не знал…

***

— Билл! Билл, вставай! Давай уже! Ну же! — сквозь сон, он услышал чей-то голос. Затем опять темнота.

***

— Что за… — демон медленно открыл глаза и увидел перед собой искривленную мимику Диппера — Сайфер! Чёрт возьми, что ты тут делаешь?!
— Я… — говорить было сложнее чем обычно.
— Ты… — передразнил его Пайнс — Такое впечатление, что ты после боя. Что случилось? Говори уже!
— Это… — глаза закрывались. Сильная слабость в теле не давала возможности нормально двигаться.
— Ну уж нет! Я не позволю тебе отключиться, пока не договоришь. А там уже я и сам тебя отключу, если что-то устроишь, ты уж поверь! — злость на лице немного пугала. Он и правда был серьезнее, чем обычно. Диппер силой посадил золотоволосого и дал стакан воды — Незнаю, нужно ли это бездушным демонам, но пей.

Хотелось бы возразить, но мокрая вода (оригинальность Автора зашкаливает) так манила и казалось, что вокруг больше ничего и никого не было. Билл выхватил стакан и начал жадно хватать воду вместе с воздухом. Далее послышался тяжелый зевок с его стороны.

— Рр… — издал какие-то звуки Дипп — А всё-таки ты меня бесишь… Очень бесишь.

Он встал и отошел в другую сторону комнаты… Своей комнаты. Билл опять перевел взгляд на стакан.

«Что… Происходит?» — даже мысли были смешными. Он окончательно потерял контроль в данной ситуации без малейшего понятия, что с ним и как сюжет обернется дальше.

[Ребят, ну, а у вас есть догадки по поводу этого?))
Ах, и кстати… Я уезжаю где-то на восемь дней за город, где у меня совсем не будет времени писать/вылаживать главы. Извините пожалуйста, но выпуск второй части фанфика «Настоящее сердце» снова придется отложить. Но как вернусь — сразу выйдет первая глава к нему, это уж обещаю ;)
Ну и... До встречи, хорошей вам недели и спасибо, что читаете!]

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя