Под вечер Билл тихонько вернулся в Хижину Чудес. Пока нету дядей, Мэйбл сказала, что демон может побыть тут. Хотя сон ему и не нужен, но всё-таки отдохнуть иногда охота.
Сайфер спокойно открыл дверь и вошел в дом. На пороге сразу же появилась Мэй и начала кричать.
— Вон из дома, я же тебе уже сказала! Зачем опять пришел?! Думаешь, я тебя извиню?! Ну уж нет!
Не успел Сайфер и подумать о чём-либо, как дверь захлопнулась у него перед носом.
«Что только что было?» — подумал Билл и вновь хотел подойти к Хижине Чудес. Неожиданно вокруг неё образовался защитный шар, который буквально вышвырнул Сайфера за пределы территории дома.
«Она усилила защиту?! Зачем? Что мой клон мог такого сделать?!» — не понимал парень. Не было другого выбора, кроме как пойти на поиски двойника, ведь, как оказалось, у него не хватит сил даже на то, чтобы телепортироваться к «Биллу номер 2».
Он облазил весь город. Без телепортаций было сложновато, ноги уже совсем не держали парня на твердой почве под ними. И вдруг откуда-то с леса послышался свист. Да-да, именно свист! А точнее сказать — свист Билла! Он довольно отличался от людских. Билл всегда напевал одну и ту же мелодию, а в воздухе начинали летать вороны.
Демон быстро побежал на звук. Немного поцарапался, но не обратив на то внимание, он пробирался сквозь колючие кусты и крапиву.
Добежав до поляны в лесу, он увидел своего двойника и сразу же использовал оставшуюся силу, чтобы соединиться со своей второй половиной.
— Хух, успел… — промямлил он себе под нос и сел на траву — Он был почти возле границы Гравити Фолз. А ведь мог и выйти…
Билл, обидевшись на самого себя, начал следить за гусеницей, что проползала мимо.
— Какие же вы скучные. Для чего такие сложности? Вот были бы сразу бабочками, и мучатся не нужно было бы.
Гусеница, даже не взглянув на самого демона разума, спокойно полезла дальше. Хм… Как она посмела не смотреть в глаза, когда с ней разговаривает Билл Сайфер?! Хех))
Ну… В общем, теперь он и на неё обиделся.
— А всё-таки нужно было спросить у клона, что же он… Я… Что же я всё-таки сделал.
Он кивнул и побежал к Хижине Чудес.
[Автор: спасибо, что вас уже больше 50-ти! Вы лучшие ^_^
А так же хорошего учебного года)]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Fiksi Penggemar[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...