Мини-глава(6)

584 63 3
                                    

До вечера ситуация не особо и изменилась. Сайфер бродил около Хижины Чудес в поисках ответов, но всё безрезультатно. Ну и что теперь делать?!

На следующее утро Билл добился внимания Диппера и попросил поговорить со Звездочкой. Хотя ничего так и не получилось…

Единственное, что стало понятно — причина обиды на демона. Как оказалось, его так сказать двойник просто напросто сначала нагрубил девушке, а потом просто посреди торгового центра облил её остывшым какао на лице у множества людей, поставив ей на голову уже пустой стаканчик! При этом ещё и снял её на камеру в выложил в сети на страницу Сайфера. Видео набрало уже больше миллиона просмотров(так как Билл-двойнмк силой разума заставил всех его просмотреть)!

— Чего же она сразу не сказала? Я ведь могу всё исправить! — промямлил Билл и раздался громкий, не похожий на все остальные, щелчок. Время стремительно начало бежать назад. С каждой такой возвращенной минутой Билл терял силы всё больше и больше, пока их и вовсе почти не осталось.

Получилось то самое время, когда Диппер трусил демона, ведь тот упал в обморок.

— Сайфер? Сайфер, подъем! — голос был немного мутным…

Билл резко встал, от чего закружилась голова и парень снова упал на пол.

— Что произошло? Я же буквально только что через окно видел, как ты…
— Нет времени объяснять, Ёлка! — перебил того он.

На этот раз без падений, Билл помчался в торговый центр. Самым сложным было отыскать там Мэйбл, но демон явно чувствовал присутствие клона и шел прямиком к парочке. И вовремя! Тогда двойник ещё даже не успел ничего сказать.

Сайфер использовал оставшуюся силу на то, чтобы клон ищез, пока Мэйбл куда-то отвернулась, и встал возле неё, случайно опрокинув какао. Он виновато взглянул на лужицу около него, захлопал глазами и перевел взгляд на Мэй. Она лишь улыбнулась и начала говорить.

— Слушай, а идём в тот магазин игрушек?! — её глаза заискрились, как у ребенка.
— Ну конечно! — ответил Билл и улыбнулся. Хорошо, что всё наладилось…

День закончился тем, что Мэйбл вернулась домой с кучей одежды и большим плюшевым мишкой…

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя