20. Опустили маски

1.2K 114 14
                                    

POV Мэйбл

Парень в желтой футболке подошел ко мне. Я стояла и немогла пошевелиться, всё моё тело занемело. Чего же Билл не помог? Я же… Я же так на него надеялась…

Из раздумий меня вывел поцелуй. Этот парень прикрыл глаза и даже и не собирался отстраняться. Поцелуй был настолько сладок и… Желан (?), что я, расслабившись, приняла его и тоже прикрыла глаза, заметив напоследок невообразимое удивление брата и то, как он упал в обморок.

Руки вновь «ожили» и я смогла ими двигать. Первое, что я сделала — обняла его, запустив руку в его… Странно, но столь знакомые волосы. Затем «оттаяло» и всё тело. Нас как-будто в сказке подняло в воздух и всё вокруг засветилось. Наши волосы подняло вверх: его — окрасились в желтый цвет, а мои приняли изначальный вид. Одежда также стала прежней.

Когда нас опустило, мы отстранились, прижавшись лбами друг к другу, ведь воздуха в легких больше не было. Заглянув в его глаза, я увидела прямоугольные зрачки. Он мягко улыбнулся и шепотом произнес «Успел». А ведь правда — ещё бы немного и я бы была статуей в коллекции дяди Стэна.

— Билл… — всё, что смогла я выговорить, прежде чем опять пристала к его тёплым и желанным губам — Я знала, что ты сможешь — сказала сквозь поцелуй.
— Я люблю тебя.
— Я тоже, — я покрылась румянцем и обняла его, уткнувшись лицом в его плечё, дабы он не заметил смущения.

***

Неделя спустя…

— Привет :)

— Привет!)

— Как дела?

— Прекрасно!
— А у тебя?

— Тоже!

— Не побоюсь спросить: что у тебя случилось?

— Я нашел свою любовь, силу и… Ещё кое-что важное))

— Правда?! Поздравляю)) Я тоже нашла свою любовь!
— Настоящую любовь: 3
— А что это «Ещё кое-что важное))»?

— Ну… Твой секрет!

— То есть? *Не поняла*

— Ничего, прямо сейчас поймешь *улыбнулся*
— И помни: реальность — иллюзия, Вселенная — голограмма, не забывай любить меня, Мэй ;)

{Марк Клэйт покинул чат}

Я подняла голову выше — напротив меня сидел мой парень, а на его лице была его фирменная ухмылка.

— Слушай, «Мэри»… — показал в воздухе кавычки — Не хочешь ли сходить в ресторан?
— С удовольствием, «Мак»! — улыбнулась я и побежала за ним на улицу.

Конец POV Мэйбл

С улицы донёсся смех девушки, а в комнате на кровати так и лежали два открытых чата. А всё-таки хорошо, что Диппер рассказал Биллу про какой-то «секретный» чат и то, что Мэйбл переписывается с Марком, ведь… Ведь тогда, возможно, и не получилось бы столь забавной иронии судьбы, верно?)

Экраны медленно потухали и остались лишь два выключенных телефона с, в скором времени, забытыми сообщениями двоих, которые даже и не думали, что любят друг друга. Их чат и останется воспоминанием незабываемой первой встречи…

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя