Капельки воды медленно стекали по стакану. Он завороженно смотрел на них, не обращая внимания на нервную ходьбу Диппа со стороны в сторону. Он резко остановился посреди комнаты и посмотрела на Сайфера.
— Итак, для начала отвечай на вопросы: зачем ты тут?
— Н… Незнаю.
— Как ты тут оказался?
— Без… Понятия.
— Что с тобой?! Я тебя даже не узнал сначала, хотя… Как можно не вспомнить твоё лицо, — фыркнул он.
— А что такое?Пайнс взял с тумбочки зеркало и протянул Сайферу. Зрачки стали сужаться. Волосы с желтого цвета окрасились в коричневый, хотя некоторые из них и сейчас оставались желтыми, из одежды были оранжевые шорты, кроссовки и желтая футболка с рисунком треугольника на ней. Руки затряслись, он медленно положил зеркало обратно на тумбочку и поджал колени к себе, обняв.
POV Билл
Л-ладно… Н-нужно просто сосред-доточиться на т-том, что происходит… Не нужно б-боятся.
Я вздохнул и немного успокоился.
Тот голос… Когда я спал… Это ведь был Уилл? Он телепортировал меня к Пайнсам… Но… Зачем?
Мысли не укладывались в голове. Я посмотрел на Диппера.
— Что я тут делаю? — прямо спросил я. Глупый, наверное, вопрос, ведь кто его знает, зачем брат меня сюда перенес.
— Я откуда знаю?! — очевидный ответ.
— Мне нужно… Уйти? — не знаю чего, но здесь — в этой пыльной комнате, сейчас было довольно уютно.
— Чтобы опять устроить Странногедон?! Ну уж нет! Во второй раз я тебе этого не позволю!
— Но я и так не…
— Молчи! Я думаю!Он по-прежнему делал круги по комнате. Я немного дернулся От понимания, что сил у меня больше нету, и стал оглядываться. Комната была просторная и… Хм… Довольно знакома. Точно! Это прошлая комната Стэнфорда!
Из раздумий меня вывел пристальный взгляд Пайнса. Спустя минуту я не выдержал и спросил.
— Что?
— Не хочу волновать тобою Мэй. Тем более она чересчур влюбчивая, а ты — человек.Я вдохнул и выдохнул воздух. Странное это чувство — дышать… Так ведь делают только люди. Пока Диппер мне что-то говорил, то я постарался выпустить с себя весь воздух и не дышать.
Становилось тяжело. В голове начало кружится, а картинка вокруг стремительно расплывалась. Затем я понял, что стал красный, с глаз невольно капнула слеза. Передо мной метушился Диппер, что-то мне говоря, но я не слышал и не собирался вдыхать. После всё начало темнеть, я падал и…
Конец POV Билл
POV Диппер
— Не хочу волновать тобою Мэй. Тем более она чересчур влюбчивая, а ты — человек.
Он вдохнул и выдохнул воздух. Затем начал смотреть в одну точку, я не придал этому значения и продолжил говорить.
— А Стэнфорд… Незнаю даже. Если я сам с тобой справлюсь, то он, наверное, ещё и поблагодарит, а если просто скажу ему… Хм… Хотя это было бы более умное решение. Стоит тебя ему показать, — я перевел взгляд на Билла, он не сдвинулся с места — Короче, сейчас ты пойдешь со мной к дяде Форду! Понял, Билл?! — я опять посмотрел на него. Картина, которую я увидел, меня шокировала: он был ведь красный! — Сайфер? — я подошел к нему и начал трясти за плечё, но ему становилось лишь хуже — Сайфер, что происходит?! Билл, вдохни воздух! Билл! Хренов демон, дыши! — он медленно закрывал глаза и начинал падать. Я быстро начал искать воду, метушась по всей комнате. Не успел её найти, как он упал обратно на кровать и, слава богу, начал дышать — Он лишь без сознания — Убеждал я себя, мотая головой — Глупый демон… Очень глупый! — я вышел, звонко хлопнув дверью и поплелся к Форду.
Конец POV Диппер
[Приношу свои извинения, что долго небыло продолжения. Я всё лето в отъездах и у меня нету времени на фанфики...]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Fanfic[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...