Мини-глава(9)

575 43 5
                                    

POV Стэнфорд

— Мы срочно должны поехать туда!

***

— Нет, мы не можем их оставить.

***

— Уже больше недели прошло…

***

— Ты не можешь этого сделать!

***

— Судьба слишком жестока с нами…

***

— Стэн! Нееет!!!

***

— Холодно… Слишком холодно…

***

— Можно ли было всё изменить?

***

— Я не хочу тебя больше терять, брат!

***

— Что это такое?! А-а-а…

***

Я медленно открываю глаза. Чувствую под телом что-то тёплое, это песок. Первое, что я вижу — голубая гладь неба. Облака неспешно проплывают мимо.

— Ли… — я поворачиваю голову набок. Где-то в парочке метров от меня лежит брат. За ним полосой до горизонта идёт пляж с чистейшим белым песком.

Я сжимаю руки в кулак и пытаюсь встать. Со второй попытки у меня это получается. Я сел.

— Ли… — ещё раз произношу и смотрю на брата. Он прищурил глаза, ему явно мешает яркое солнце, — Ли! — уже громче говорю я, чтобы он очнулся. Голос получился хриплым.

Брат открывает глаза и тоже через силу садится на песок.

— Ч-что случилось? — он ложит руку на голову и старается очухаться. У меня тоже болит голова, но явно не так, как у него.
— Мы… Попали под ливень. Начался потоп, а потом… Потом не помню.
— Ясно, — промямлил он, как-будто всё это и так было очевидно.

На самом деле, мы на этом острове уже где-то месяц. Не знаю точно, но думаю, близнецы Мэйбл и Диппер уже уехали с Гравити Фолз. По крайней мере, есть надежда, что они не расскажут о нашей пропаже никому. Хотя плохо получилось… Мы даже нормально не попрощались.

Месяц назад мне пришло письмо от старого друга. Он писал, что является командиром экспедиции на таинственный остров для его изучения.

Мы с Ли сразу согласились и, не теряя времени, поехали в другой город к порту.

Там встретились с другими и отправились к острову, откуда ещё никто не возвращался не живым, не мертвым. Мы шли на слишком большой риск, были чрезмерно самоуверенны. Но ведь было так любопытно! Хотя… Нужно было подумать о близнецах в первую очередь.

Тут случилось что-то непредсказуемое — наш корабль окружили монстры, которых я ещё никогда не видел! Нас оторвало от всех остальных, но, к счастью, вынесло на берег. Мы с братом выживали как могли, а затем… Наш небольшой остров затопили дожди. Вообще произошло много чего за этот месяц… Теперь мы здесь. Где? Кто его знает… Но мы уж точно должны выжить!

Всё, что у меня осталось — старый компас и дневник с несколькими записями тех монстров. А у Стэнли нашелся фонарь и немного намокшие спички. Но мне кажется, что ими ещё получится пользоваться, ведь все вещи мы старались сберечь — нашлось несколько кульков, куда можно было всё сложить.

Одежда была изорвана — штаны буквально превратились в бриджи, из-за чего по телу проходила дрожь. «Главное не заболеть», — это было всё, о чём я мог сейчас думать. Я, конечно, могу сделать несколько несложных лекарств, но не уверен, найду ли нужные травы здесь.

Стэн всё ещё искал что-то в своей куртке.

— Что ты делаешь? — спросил я его, на что тот только свёл брови и продолжил своё занятие.
— Я потерял пачку денег… — обреченно проговорил он и встал с песка.
— Опять ты за своё! Оглянись! Деньги нам здесь не помогут!
— Та нет же, я знаю. Просто мы могли бы разжечь костер.

Я повернул голову к центру острова.

— Здесь есть деревья.
— Но вот сухие придется искать. Мало ли каких тварей мы там встретим, — он задумался.
— Слушай… Прости, что затащил тебя во всё это, — я опустил взгляд на песок, — Нужно было самому идти. Тогда бы ты не был в опасности.
— Форд… Я наоборот рад таким приключениям, — Ли сел рядом, — Когда же ещё мы сможем встретиться лицом к лицу с опасностью вместе? — брат хихикнул.
— Да уж… Но не так я представлял себе эту поездку.
— Ничего, мы вернемся в Гравити Фолз. А пока что…

Весь оставшийся день, пока не стемнело, мы собирали дрова, пытались разжечь как можно огромнейший костер, а также нашли большие листья, сделали небольшое накрытие на пляже. Всё было хорошо… Надеюсь, очень скоро мы сможем вернуться в Гравити Фолз, построив плот…

Я лёг у костра и почти закрыл глаза, как вдруг…

Конец POV Стэнфорд

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя