9. Новый облик

1.4K 118 18
                                    

Немного отступив назад, парень в шоке остался стоять в дверном проеме.

- Ч-что? - спросила Мейбл в попытках найти в себе что-то не то. Но голова очень кружилась и гудела, по этому это было буквально невозможно.
- Это ты? - осторожно спросил Дипп.
- То есть "я"? А могу быть не я?
- Но... Твои волосы... И глаза.

Девушка замерла. Она медленно взяла со спины прядь волос и положила на плечи. Затем отстранила руки в испуге.

- Они

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Они... Белые?! - крикнула Мейбл, стараясь набрать воздух в легкие.
- Может, эффект из-за улыбашек? Но... Что тогда с глазами?
- Глазами? - девушка медленно подошла к тумбочке и взяла с неё своё розовое зеркальце. Желтые глаза с прямоугольными зрачками ярко выражались на фоне всего более привычного в образе. Зеркало полетело с хрупких рук на пол и с треском разбились на много мелкий кусочков.

- Д-диппер? - обратилась Мей к брату. С глаз ручейками текли слезы, всё лицо было красное От испуга. Брат подбежал к близняшке и обнял.
- Ничего-ничего, мы выясним, что случилось и всё будет хорошо.
- Но...
- Не волнуйся, всё будет хорошо. - успокаивал девушку парень. - Ты... Ляг, отдохни. Может, это просто из-за улыбашек и скоро всё пройдет... - он подошел к двери и пробубнил себе под нос, - Будем на это надеяться.

Далее звонкий хлопок двери и тишина. Та самая блаженная и столь далекая, тот самый момент, когда можно просто остановиться и обдумать всё. Рядом лежал ноутбук. Девушка положила на него руку, а затем отдернула её и прикусила губу.

- Нет, я не должна только усложнять себе ситуацию, накручивая себя. Лучше... Просто послушать Диппера. - шепотом проговорила Мей пустой комнате.

Она легла на мягкую подушку и быстро провалилась в царство Морфея...

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя