- Жизнь... - задумчиво произнес он, - Одна и неповторимая часть нашей Вселенной, уникальна для каждого, и не только для человека. Имеющая миллионы граней, начало, а так же конец, какой бы разницей с другими существами не была сама таки её продолжительность, - он говорил так, как будто объяснял мне, что такое жизнь. Я просто смотрела в одну точку впереди себя и не могла понять, зачем он это говорит, - У Вас она только одна. Поэтому она так ценна для Вас?
- Да, - тихо, но грубо ответила я, чтобы не казаться трусихой.Я услышала за деревом громкий щелчёк. Прикрыла глаза от шума, а затем поняла, что стою, а не сижу. Медленно открываю глаза и вижу особняк.
- Как тебе мой дом? - произносит голос позади меня. Я поворачиваюсь и вижу не треугольника, а парня в чёрно-желтом кардигане, жёлтой рубашкой под ним, чёрной обувью, таким же цилиндром и галстуком-бабочкой, с пшеничными волосами и золотыми глазами. На одном глазу чёрная повязка, а в руках - трось.
[Автор: ловите примерную картинку ;)]
Он усмехается и я понимаю чего - всё это время я смотрела на него, открыв рот. Я пытаюсь потрусить головой, чтобы прийти в себя.
- Б-билл?
- Я. Что, Кометочка, не узнала меня в новом облике? Нравится?
- Хм! - Я отвернулась и посмотрела на особняк, - Вот он красив, а ты... Ты... - я не могла подобрать слов.
- Ну-ну, продолжай. Только честно, иначе... - щелчек пальцами и у него в руках огонь. Я сглотнула, - Оу, нет. Если ты скажешь, что я урод, я не спалю тебя. Мне нужна лишь правда. А о том, сказала ли ты честно, я позабочусь, уж поверь, - он ухмыльнулся.Я стояла, как столб. Мне было страшно двигаться, но ответить нужно было.
- Если я скажу, ты вернешь меня домой!
- Я думал, ты зайдешь на чай, но ладно. Не люблю ложь, поэтому сейчас мне нужен ответ.
- Ты... - Легкие сжало. Я забыла, как дышать. И даже услышала, как бъется моё сердце. Мне было очень страшно, - Ты... *вдох* Твой новый вид просто прекрасен! Я ещё не видела кого-то, более красивого. Демоны должны быть такими? Ну так у тебя получилось! Ты просто шикарен... То есть этот твой облик! - всё это я проговорила на одном дыхании, закрыв глаза, чтобы не видеть его реакции. Когда открыла, стояла уже перед своим домом. Надеюсь, эта встреча с ним была последней, иначе я просто сгорю от стыда.Конец POV Мейбл
[Автор: и опять же - очень извеняюсь за задержку! Wattpad заел, немогла зайти. Надеюсь, Вы понимаете.]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"
Фанфик[Работа завершена] Парень и девушка встретились в сети и начали общаться, не зная о друг друге даже настоящего имени. Вскоре стали лучшими друзьями. Кто бы мог подумать, что в жизни они "Лучшие" враги... ОСТОРОЖНО!!! После прочтения слишком много по...