4. Встреча с Биллом (часть 1)

1.6K 149 28
                                    

POV Мэйбл

Утро. Я проснулась от лучей, что нагло попадали мне на лицо. Пришлось вставать. Хотя я бы и так встала... До сигнала будильника, поставленного на 9:01, оставалось всего пару минут. Обычно встаю в 12 часов. Чего же так рано? Я хочу хоть три часа побродить где-нибудь! Например в лесу. Я знаю, что это опасно, но не была там уже долго! Лес манит загадками и своей красотой...

Я точно знала расписание Диппера: в 9:30 подъем, в 12:00 идти будить сестру. Остальное мне было не очень-то и важно. По этому, одевшись, я не теряла времени и тихо выбежала на улицу.

Ммм... Наконец-то свобода. Хотя и не вечная. Пойти в магазин за чем-либо это одно, но когда рядом никого (особенно Диппера) - намного лучше!

Я и правда шла в лес, зная, что где-то тут должна быть поляна с озером. Мы часто играли там с Диппом 5 лет назад... Я запомнила её и путь к ней очень отчётливо, поэтому шла уверенно.

Спустя каких-то 15 минут я добралась до поляны. Превосходное сказачное место со стеклянным озером! Как же я устала от всей этой суеты. Меня пытаються уберегти буквально во всём! Как же это бесит!

Я села возле дуба, что рос на середине поляны, закрыв глаза.

- Какая встреча! - это был голос, в котором отчётливо были слышны до боли знакомые металлические нотки, - Привет, Кометочка. Не знал, что это твоё место отдыха, - он ухмыльнулся.

По телу прошлись мурашки, я значительно напряглась, но смогла спокойным голосом сказать, не открывая глаза... Этого не нужно было, чтобы понять кому принадлежит этот наглый голос.

- Не мешай, я отдыхаю! - сказала я и сложила руки не груди.

Он затих, поэтому пришлось всё же открыть глаза. Его не было. Немного оглядев поляну я поняла, что он сидит на другой стороне дерева. Мне стало страшно.

- Зачем ты тут? - грубо спросила я.
- Отдохнуть пришел, - он вздохнул. Сейчас в его голосе было больше человеческого, что меня сильно удивило, - Возможно, придумать план по захвату вашего никчемного городка. Или, может, как отомстить семейке Пайнс. Кто знает. Ты даже не представляешь, как кратковременное поражение повлияло на мою репутацию среди демонов! - он повысил голос. - Меня уважали, приглашали на все... Почти все мероприятия. Нехватало лишь победы над этим измерением и я бы был во власти! Меня бы ценили, как... Что там на вашей планете больше всего ценят? - пофигистически спросил он, - Алмазы, золото?
- Жизнь. - тихо сказала я. Настало неловкое молчание. Я знала, что он о чём-то думает и мне было очень интересно о чём, но я не смела нарушать тишину, словно была под гипнозом.

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя