Мини-глава(1)

972 85 9
                                    

Девушка скатилась по лестнице кувырком и, в конце концов, влетела в стену. Сонно потерев будущую шишку, она ойкнула и вновь натянула на лицо заражающую улыбку, направившись на кухню.

— Мэйбл, что там был за шум? — спросил Диппер, садясь за стол.
— А… Это… Да так… Ничего, — она ещё раз погладила больное место и тоже уселась рядом.
— Похоже, кто-то не с той ноги встал и… Нечайно подскользнулся на полу, поехав вниз по лестнице, — хихикнул демон.
— Не правда! — Пайнс сложила руки на груди, якобы обидевшись, но как только увидела на столе пироженки, так на её лице вновь засияла лучезарная улыбка.

Девушка взяла себе сладость и начала говорить.

— Я вот что подумала… Дедушек нету, так что, думаю, никто не будет против, если мы устроим вечеринку! — откусив кусочек, произнесла она.
— Хорошая идея! — согласился Сайфер.
— Плохая! Ты хоть знаешь, какой выговор от них получишь?!
— Та не один из них ничего не узнает! Это я вам гарантирую! — отмахнулся Билл и хитро улыбнулся.
— Ну… Ладно. Но в честь чего хоть праздник?
— В честь… — глаза девушки начали бегать по комнате и остановились на свинке — В честь Пухли! — она подняла её на руки и крепко обняла.
— Хых, ты не меняешься, — Билл взмахнул рукой и на игрушке появился праздничный колпачок — Ну-с, приступим! — он потер руками и ребята начали украшать дом, параллельно названивая будущим гостям.

Четыре часа спустя…

— Проходите-проходите…

В Хижине Чудес была уже огроменная толпа народу, но девушка всё-равно зазывала очередных «проходимцев».

— Мэйбл! Дом не резиновый! Хватит всех приглашать! — из помещения вышел Диппер.
— Не проблема! — крикнул не пойми откуда Билл и послышался громкий щелчок. Вдруг дом затрусился, как желе, и все в середине начали кричать, прыгая с одной стены на другую.
-Бииииилл! — крикнул парень и погнался за демоном сквозь толпу.
— Эх, мальчики, — вздохнула Мэй.

Ещё 3 часа спустя…

Мэйбл и Билл сидят на крыше резиновой Хижины Чудес и смотрят на звёзды. Диппер уже спит. На руках у девушки лежит Пухля и, кажись, если бы не быть ей игрушкой, то тоже засыпала бы.

— Вот… Это самый лучший праздник, не так ли? — тихо произнесла Мэйбл.
— Хрю! — послышалось в ответ, после того, как девушка нажала на животик игрушки.

Пайнс зевнула и облокотилась о плечо Сайфера.

— Билл?
— Мм?
— А тебе… *зевок* нравятся звёзды?
— Очень, — нежно улыбнулся он — Но знаешь, что мне нравится больше?
— Мм?
— Ты.

Послышалось тихое сопение.

— Я люблю тебя, Мэй, — тихо шепнул он ей на ушко и опять взглянул на звёзды — И им не сравнится с тобой… Никогда.

[Автор: хорошего всем вечера (или утра, или дня, или ночи…) и до скорых встреч! ;)]

Тайная переписка двоих "незнакомых друзей"Место, где живут истории. Откройте их для себя